НАВИГАЦИЯ
ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
31 января 2018 г.

Қазақстан Республикасы,  Шығыс Қазақстан облысы,  Аягөз қаласы, Аягөз аудандық, білім бөлімінің "№4 аралас жалпы, орта білім беретін мектеп" КММ, бастауыш класс мұғалімі, Жаркымбаева Тогжан Кунанбаевна

Мастер  класс

Тема занятия

В чём заключается обновление содержания образования?

Общие цели:

Оказать содействие участникам коучинг - занятия в понимании обновления содержания образования. Совершенствование потенциальных профессиональных способностей участников коучинга. Показать необходимость обновления содержания методики обучения; способствовать повышению качества практики преподавания и обучения; предоставить обстоятельные знания о том, как происходит обучение; учить сотрудничать с коллегами, оказать помощь учителям в их профессиональном развитии и совершенствовании, в выборе направления работы.

Результаты обучения:

 

Участники коучинг – занятия поймут цели и содержание обновления образования в Казахстане.Обладание прочными навыками в области интерактивных методов; совершенствование потенциальных профессиональных способностей; непрерывное рефлексирование в ходе своей практики, обучение на своём опыте.

Ключевые идеи:

 

Необходимость обновления содержания образования в условиях мировой глобализации, возможность выпуска ученика, востребованного на мировом рынке труда.Сущность нового подхода: знание процесса обучения; обучение тому, как учиться.

Задания

 

Создание положительной атмосферы

Приветствие:

-Здравствуй солнце золотое!

-Здравствуй небо голубое!

-Здравствуйте, мои друзья!

-Всех вас рада видеть я!

Установление благоприятного климата и доверительного настроя на ход коучинг - занятия.

 Деление на группы.  Командообразование  «Дальнее плавание» , деление на 4 группы.

1. Цель: Оказание содействия участникам  коучинга  в  понимании обновления содержания образования..

1-метод.Ментальная карта.

-На стикерах запишите вопрос, касающийся темы нашего коучинга, на который вы бы хотели сегодня получить ответ. Приклейте свой вопрос на флипчарт.

Просмотр презентации «Обновление содержания образования».

Задание-1: После изучения теоретического материала предлагается ответить на вопрос:

  • Скажите, пожалуйста, о каком таком обновлении содержания образования вы узнали, и в чём его суть?

Цель задания:Учителя понимают сущность и значимость обновления содержания образования.  

Инструкции к заданию: Ознакомтесь с содержанием материала по теме «Обновление содержания образования» и заполните ментальную карту.

Критерии оценивания: Учителя понимают сущность и значимость обновления содержания образования.

Стратегия ФО:Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание».

Задание-2: задаётся вопрос «Какую ценность несёт в себе данное задание? В чём заключается обновление содержания образования?»

Инструкции к заданию: Обсуждение вопроса с помощью приема «6 шляп Боно».

Стратегия ФО:Взаимооценивание «Светофор».

 

Задание-3:Составить на постере модель школы с обновлённым содержанием образования .

Инструкции к заданию:На основе полученных знаний попробуйте составить на постере модель школы с обновлённым содержанием образования .

 Стратегия ФО:Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание».

 

2.Цель:Расширить знания о приёмах и методах обучения и умения применять их при обновлённом содержании образования.

Групповая работа.

Запишите на листе бумаги ключевые моменты обновления содержания образования.

Затем по кругу передавайте свою работу соседней группе.

Каждая группа внимательно изучает постер соседа и маркирует: если согласен с утверждением - ставим галочку; если не согласен – восклицательный знак; если возникает вопрос – вопросительный знак.

Для каждой группы маркер определённого цвета для маркировки работы.

Обсуждение возникших вопросов.

Задание-4:Составить  « Дерево предсказаний».

( Где ствол дерева - тема, ветви - предположения, которые ведутся по двум основным направлениям - "возможно" и "вероятно"

( количество "ветвей" не ограничено), и, наконец, "листья" - обоснование этих предположений, аргументы в пользу того или иного мнения)

Цель задания: расширить знания о приёмах и методах обучения и умения применять их в обновлённом содержании образования.

Инструкции к заданию:На основе полученных знаний попробуйте составить  « Дерево предсказаний».

 Критерии оценивания: Знают методы,приёмы и понимают пути их применения в обновлённом содержании образования.

Стратегия ФО:Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание».

Рефлекия дня: На стадии рефлексии прием «Стрекоза и муравей»: учителя определяют свой вклад в достижении цели коуч-сессии .

Для установления обратной связи с коучем пишут на стикерах какие проблемы они хотели рассмотреть на следующей коуч –сессии и вывешивают на карту «Звездного неба»

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину