НАВИГАЦИЯ
ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
11 февраля 2018 г.

Қазақстан Республикасы,  Шығыс Қазақстан облысы,  Аягөз қаласы, Аягөз аудандық, білім бөлімінің "№4 аралас жалпы, орта білім беретін мектеп" КММ, математика мұғалімі, Жаркымбаева Тогжан Кунанбаевна

План коучинг-занятия "Современный урок математики в рамках обновления содержания образования"

План коучинг-занятия "Современный урок математики в рамках обновления содержания образования"

План коучинг-занятия

Тема занятия

Современный урок математики в рамках обновления содержания образования.

Общие цели:

Оказать содействие участникам коучинг - занятия в понимании обновления содержания образования. Совершенствование потенциальных профессиональных способностей участников коучинга. Показать необходимость обновления содержания методики обучения математике; способствовать повышению качества практики преподавания и обучения математики; предоставить обстоятельные знания о том, как происходит обучение; учить сотрудничать с коллегами, оказать помощь учителям математики в их профессиональном развитии и совершенствовании, в выборе направления работы.

Результаты обучения:

 

Участники коучинг – занятия поймут цели и содержание обновления образования в Казахстане, роль современного урока математики. Обладание прочными навыками в области интерактивных методов; совершенствование потенциальных профессиональных способностей; непрерывное рефлексирование в ходе своей практики, обучение на своём опыте.

Ключевые идеи:

 

Необходимость обновления содержания образования в условиях мировой глобализации, возможность выпуска ученика, востребованного на мировом рынке труда. Сущность нового подхода: знание процесса обучения; обучение тому, как учиться.

Задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание положительной атмосферы в группе: Ролик «Красивая  музыка, цветы!».

В начале  проводим  разминку. Деление на группы.  Командообразование «Атомы и молекулы» , деление на 4 группы.

Установление благоприятного климата и доверительного настроя на ход коучинг - занятия.

 1.Цель: Оказание содействия участникам  коучинга  в

понимании обновления содержания образования..

1-метод.Ментальная карта.

- На стикерах запишите вопрос, касающийся темы нашего коучинга, на который вы бы хотели сегодня получить ответ. Приклейте свой вопрос на флипчарт.

Просмотр презентации «Обновление содержания образования».

Задание-1: После изучения теоретического материала предлагается ответить на вопрос:

  • Скажите, пожалуйста, о каком таком обновлении содержания образования вы узнали, и в чём его суть?

Цель задания:Учителя понимают сущность и значимость обновления содержания образования.  

Инструкции к заданию: Ознакомтесь с содержанием материала по теме «Обновление содержания образования» и заполните ментальную карту.

Критерии оценивания: Учителя понимают сущность и значимость обновления содержания образования.

Стратегия ФО:Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание».

Задание-2: задаётся вопрос «Традиционный урок/Современный урок. Современный урок, что отличительного от традиционного?»

Инструкции к заданию: Обсуждение вопроса с помощью приема «6 шляп Боно».

Стратегия ФО:Взаимооценивание «Светофор».

Вы когда-нибудь задумывались о цифрах, которые нас окружают?

1.10. Задумайтесь об этом числе. Быть может вы сможете назвать 10 имён близких друзей, а может быть и нет. Но именно столько популярных профессий 2017-го года, ещё даже не существовали в 2010.

В настоящее время мы готовим учащихся к профессиям, которые ещё не существуют. К использованию технологий, которые ещё не изобретены. Решать задачи, о существовании которых мы ещё не знаем.

2. 3000. Быть может именно столько книг вы полностью прочитали за всю свою жизнь? Сегодня 3,000 электронных книг публикуется каждый день.

3. 1 Миллиард 320 миллионов. Во всем мире ежемесячно более 1,32 миллиарда активных пользователей «Facebook». Если бы «Facebook» был страной, он был бы третьей самой большой страной в мире.

4. 2.700.000.000. Ежемесячно в сети насчитывается более 2.7 миллиарда поисковых операций в «Google». Общее количество текстовых сообщений, посылаемых каждый день превышает население Земли.

5. Новейшая волоконная оптика может переносить 10 триллионов бит информации в секунду. Это 1,900 компакт дисков или 150,000,000 телефонных звонков в секунду.

6.1 -  А это Вы каждый по отдельности! Но в современных условиях при решении проблем обучения вы не одиноки. Сейчас Вас в группах как минимум 4.

Демонстрация видео «Вот каким будет следующее поколение».

Как же учить современного ребёнка? Каким должен быть урок?

Современный урок должен быть плотным, настрой детей на нём – деловой.   Содержательным и  продуманным, с чёткой постановкой проблемных вопросов или с созданием проблемных ситуаций,   в разрешении которых организовано сотрудничество «сильных» и «слабых» учащихся, детей и учителя. Педагог должен умело управлять этим процессом.    Перед объяснением нового материала необходимо активизировать знания, имеющиеся у детей,   подвести их к  раскрытию темы урока. На этапе объяснения нового материала  идти от мыслей детей, путем  проб и ошибок приходить к правильному решению, т. к. то,  что добыто путем поиска, усваивается прочнее.  

Задание-3:Составить на постере модель современного урока математики с обновлённым содержанием образования .

Инструкции к заданию:На основе полученных знаний попробуйте составить на постере модель современного урока математики с обновлённым содержанием образования .

 Стратегия ФО:Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание».

2.Цель:Расширить знания о приёмах и методах обучения и умения применять их на современном уроке математики с обновлённым содержанием образования.

Групповая работа.

Запишите на листе бумаги ключевые моменты обновления содержания образования применительно к уроку математики.

Затем по кругу передавайте свою работу соседней группе.

Каждая группа внимательно изучает постер соседа и маркирует: если согласен с утверждением - ставим галочку; если не согласен – восклицательный знак; если возникает вопрос – вопросительный знак.

Для каждой группы маркер определённого цвета для маркировки работы.

Обсуждение возникших вопросов.

Задание-4:Составить  « Дерево предсказаний».

( Где ствол дерева - тема, ветви - предположения, которые ведутся по двум основным направлениям - "возможно" и "вероятно"

( количество "ветвей" не ограничено), и, наконец, "листья" - обоснование этих предположений, аргументы в пользу того или иного мнения)

Цель задания: расширить знания о приёмах и методах обучения и умения применять их на уроке математики в обновлённом содержании образования.

Инструкции к заданию:На основе полученных знаний попробуйте составить  « Дерево предсказаний».

 Критерии оценивания: Знают методы,приёмы и понимают пути их применения в обновлённом содержании образования.

Стратегия ФО:Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание».

Рефлекия дня: На стадии рефлексии прием «Стрекоза и муравей»: учителя определяют свой вклад в достижении цели коуч-сессии .

Для установления обратной связи с коучем пишут на стикерах какие проблемы они хотели рассмотреть на следующей коуч –сессии и вывешивают на карту «Звездного неба»

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину