НАВИГАЦИЯ
ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
5 октября 2018 г.

Сейтгалиева Зиля Руфилловна, учитель предшколы, Государственное Учреждение "Пятигорская средняя школа" отдела образования Жаркаинского района, Акмолинская область, с. Пятигорское.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткосрочное планирование по предшколе

Занятие по развитию речи "Моя семья и родственники"

Занятие по развитию речи в предшколе "Моя семья и родственники"

 

Тема: Моя семья и родственники

Школа/ ДО:  ГУ «Пятигорская СШ»

Дата:  17.09.2018г.

Ф.И.О. педагога: Сейтгалиева З.Р

Класс/группа

предшкольной подготовки  

Количество присутствующих: 6

отсутствующих: 0

Цели ОУД

0.1.1.1 Правильно произносить звуки в словах и фразах.

0.1.2.1 Понимать и объяснять смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и использовать их в речи. 

0.1.4.2 Участвовать в диалоге на заданную тему.

0.1.6.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картинок.

0.1.6.2 Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.

0.2.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.

Предполагаемый результат

 

Все дети смогут:

Правильно произносить звуки в словах и фразах.

Участвовать в диалоге на заданную тему.

Большинство детей смогут:

Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, серии картинок.

Подбирать родственные слова.

Подбирать слова - глаголы к действиям людей.

Некоторые дети смогут:

Понимать и объяснять смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и использовать их в речи.

Составлять рассказ, основанный на личном опыте детей.

Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков.

Языковая цель 

 

 

Развитие навыков: отбасы-семья.

 

Отвечать на вопросы полным ответом; объяснять значение слов. 

Основные термины и словосочетания:

Родственники, любящие родители, традиции семьи, рода, предки, внуки, правнуки, родословная.

Вопросы для обсуждения:

За что ты любишь свою семью?

Какие традиции есть в семье? 

Как родственники заботятся друг о друге?

Что такое родословная?

Материал прошедших занятий

http://www.myshared.ru/slide/1167731/

«Моя семья и родственники» Посмотреть, обсудить.

Представления о том, кто такие родственники, как они заботятся друг о друге.

План

Временное планирование

Планируемая деятельность 

Ресурсы

 

I. Создание положительного эмоционального

настроя

 

0-3 мин

 

II. Актуализация жизненного опыта.

Целеполагание

 

4-5 мин

III. Работа по

теме занятия 

 

 

20–27 мин     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 IV. Итог занятия.

Рефлексия

 

27-30 мин

 

 

(К, Ф) Проведение рефлексивного круга «Я люблю свою семью за…».  

В начале круга провести этюд «Любящие родители»,  где дети рассказывают, как родители проявляют любовь к ним. Затем задать вопрос: «Что такое семья?» и в конце подвести итог вопросом: «За что вы любите свою семью?».

Детская песня о семье «Моя семья».

 

Ребята, давайте разгадаем ребус и узнаем тему нашего занятия.

 

Актуализация знаний.

Педагог предлагает рассмотреть картинку в Азбуке-тетради. (К, Ф) Составление рассказа по картинке «Малыш в семье».

Где находится семья?

Кого встречают в юрте?

Почему все собрались возле малыша?

Для кого приготовлена колыбель?

Кто радуется этому событию?

(К, Ф) Расскажи Куанышу о своей семье.

С кем ты живешь?

Сколько человек в твоей семье?

Какие традиции есть в твоей семье? 

Постарайся, чтобы рассказ был интересным.

Оценивание рассказов от имени Куаныша.

Дидактическая игра «Кто какой?» (игра с мячом) 
- Сейчас я предлагаю вам подобрать как можно больше слов о каждом члене семьи. 
Дети становятся в круг на ковре, кидаю по очереди мяч, а ребёнок называет слово и кидает мяч обратно. 
Мама (какая?) добрая, красивая, ласковая, нежная, трудолюбивая, внимательная, умная
Папа (какой?) строгий, умный, сильный, смелый, храбрый, весёлый; 
Бабушка (какая?) старенькая, добрая, ласковая, седая, заботливая; 
Дедушка (какой?) старый, умный, седой, добрый;
 

Молодцы, много слов подобрали.

Проходите на места продолжим с вами занятие.

К) Физминутка. Зарядка для детей.

А знаешь ли ты?

С давних пор люди старались сохранить память о своих родственниках для будущих поколений.

Трудно было все и обо всех запомнить, и люди стали записывать имена и дела в специальные тетради, чтобы потом передать их детям, внукам, правнукам. Эти записи назывались «родословными». А потом люди придумали зарисовать свою родословную в виде дерева.

Нарисуй членов своей семьи на семейном дереве. 

Назови их для Айсулу.  К, Ф)                                                               Игра «Волшебная шкатулка».  

Достань из шкатулки слова, которые подходят к картинке (кто и что делает в этой семье).

Назвать всех членов семьи, что они делают, как связаны между собой. Отвечать полными предложениями. 

К, Ф) Осмысление, выводы. 

Кто такие родственники?

Родственники – семейная группа людей, происходящих от общего предка и находящихся в кровном родстве.

Что вы сегодня узнали нового?

Что понравилось вам сегодня на занятии? Вам понравилось? Вы все молодцы. Зарабатываете похвалюшки

Давайте сейчас создадим нашу классную семью. У вас лежат смайлики. Если вам понравилось на занятии, и вы со всем справились нарисуйте весёлого смайлика, если что-то не получилось, то грустного.

http://vistavdi.com/g et-

music.asp?search=%

 

 

 

 

 

 

Разгадывают ребус «Семья»

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.youtube .com/watch?v=WuD

uk6OjS0g 

Азбука-тетрадь, цветные карандаши.

Шкатулка со словами-глаголами – действиями членов семьи.

      

 

 

 

Смайлики вывешиваются на доску

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину