НАВИГАЦИЯ
ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
5 ноября 2018 г.

Мерекенова Жанна Бериковна, учитель информатики, КГУ "Общеобразовательная школа-интернат общего типа города Балхаш", Карагандинская область, г. Балхаш

 

 

Анализы выполненных суммативных работ учеников как нельзя лучше показывают суть Программы на практике.

Мерекенова Жанна Бериковна

 

Анализ выполненных суммативных работ

по предмету «Информатика» среди учащихся 5- х кл. за 2018-19 уч.год

школа-интернат общего типа г.Балхаш

 

"Анализы выполненных суммативных работ по предмету Информатика среди учащихся 5,7 классов". 

СОР 1.

Типичные ошибки, которые допускают учащиеся при выполнении СОЧ:

  1. Неверно определяют последствия при несоблюдении правил ТБ
  2. Неверно описывают  функции процессора и жесткого диска компьютера
  3. Неверно дополняют алгоритм описания установки пароля на документ и  алгоритм скачивания информации с папки общего доступа в папку «Мои рисунки».

 

СОР 2.

Типичные ошибки, которые допускают учащиеся при выполнении СОЧ:

  1. Неверное описание вида информации
  2. Неверно приводили примеры к каждому виду информации
  3. Путались при описании термина программного обеспечения

СОР 3.

Типичные ошибки, которые допускают учащиеся при выполнении СОЧ:

  1. Неверно составляют  алгоритм пополнения счета мобильной связи
  2. Многие ученики не смогли определить способ записи представленного алгоритма.
  3. Многие не смогли составить команды скрипта в игровой среде и продолжить алгоритм.
  4. Не могли проанализируйте  фрагмент программы и получите его результат.

 

СОЧ 4.

Типичные ошибки:

  1. Неверно указывают действие пользователя, при котором начнется выполнение скрипта, не всегда верно определяют условие, при котором программа завершится.
  2. Многие ученики не смогли описать действие, которое выполняет скрипт для Спрайта 1, если условие истинно.
  3. Многие не смогли определить количество переменных, созданных для проекта «Таблица Умножения» .

 

Возникали ли затруднения при определении обученности учащихся:

  1. Данный материал не все ученики понимают до конца, поэтому вроде ученик написал и дал свой ответ, но  неверный.
  2. Не умеют анализировать и сравнивать, дают короткие ответы
  3. Дают ответы не совсем по заданной теме, хотя ученик старается и видно,  что он думал над ответом.
  4. Не вникают в суть задания, поэтому ответ оценивается как неверный.

 

Для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы.

 

 

Учитель : Мерекенова Ж.Б.

 

 

 

 

Анализ выполненных суммативных работ

по предмету «Информатика» среди учащихся 7- х кл. за 2018-19 уч.год

школа-интернат общего типа г.Балхаш

 

СОР 1.

Типичные ошибки, которые допускают учащиеся при выполнении СОЧ:

  1. Расчет и перевод единиц измерения информации
  2. Определение топологии подключения разного вида сетей
  3. Описание преимуществ беспроводной сети

 

СОР 2.

Типичные ошибки, которые допускают учащиеся при выполнении СОЧ:

  1. Неверно указали сочетание клавиш при работе с таблицами
  2. В основном неверная запись правила условного форматирования
  3. Ошибались при описании работы с ячейками в табличном процессоре Excel

СОР 3.

  1. Определить результат выполнения алгоритма
  2. Написать условие, используя оператор интегрированной среды программирования для решения задачи. 
  3.  Написать используя оператор интегрированной среды программирования, условие проверки принадлежности данного числа.
  4. Составить алгоритм для решения данной задачи

 

СОЧ 4.

Ученики допустили ошибки при:

  1. выборе инструмента, с помощью которого плоскую фигуру треугольника преобразовать в 3D формат;
  2.  определении порядка действий для создания анимации;
  3.  написании команд добавления граней для объекта;
  4.  написании команды для объединения объектов в 3D моделировании.

 

Возникали ли затруднения при определении обученности учащихся:

  1. Данный материал не все ученики понимают до конца, поэтому вроде ученик написал и дал свой ответ, но  неверный.
  2. Не умеют анализировать и сравнивать, дают короткие ответы
  3. Дают ответы не совсем по заданной теме, хотя ученик старается и видно,  что он думал над ответом.
  4. Не вникают в суть задания, поэтому ответ оценивается как неверный.

 

Для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы.

 

 

Учитель : Мерекенова Ж.Б.

 

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину