НАВИГАЦИЯ
ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Реализация интеллектуального потенциала школьников методической комиссии развивающих дисциплин

30 октября 2018 г.

Шаламова Елена Владимировна, учитель музыки и информатики, КГУ "Основная средняя школа № 14" акимата города Усть-Каменогорска, Казахстан, г. Усть-Каменогорск

 

 

 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РАЗВИВАЮЩИХ ДИСЦИПЛИН

"Реализация интеллектуального потенциала школьников методической комиссии развивающих дисциплин" 

Одним из способов интеллектуального развития школьников является научно-исследовательская деятельность. В практике нашего МК научно-исследовательская деятельность учащихся ведётся как в урочное, так и в неурочное время. Это краткосрочные и долгосрочные работы. Краткосрочные проекты применяются на уроках как средство для работы с талантливыми и одарёнными детьми.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ

6 «В» СЫНЫП – МУЗЫКА. Подготовка и создание проекта. Жобаны жоспарлау және құрастыру.

Цели: 6.2.1.1 - предлагать идеи, планировать, интерпретировать музыкальный материал для создания музыкально-творческих работ;

6.2.2.1 - сочинять и импровизировать композиции, используя средства музыкальной выразительности, голос, музыкальные инструменты.

В нашей школе действует научное общество учащихся «Юные исследователи». Наше МК также участвует в этом обществе. Исследовательские работы учащихся (Долгосрочные проекты), запланированные под руководством наших учителей на 2018-2019 учебный год, представлены в нижеследующей таблице.

Список участников НПК

МК развивающих дисциплин, информатики, трудового и физического воспитания 2018-2019г

ФИ ученика

Класс

Тема научной работы

Ответственный учитель

1

Коротицкая Алена

Изделия из нетрадиционного материала

Васильева Е.В.

2

Скиданенко Анна

Исследование влияния Интернет услуг на современное общество

Шаламова Е.В.

3

Амренова Жаншуак

Қазақтың ұлтық ойыны «Асық ату»

Атаев Н.Б.

4

Жакен Аруна

 «Тогызкумалак»

 

Суюндинов Д Б

5

Белик Кирилл

Футбол

Ларионов В.С


|Вот некоторые «секреты успеха» в написании научно-исследовательской работы учащимися:

- учёт интересов ребёнка;

- межпредметные связи;

- актуальность и современность исследования;

- широта применения результатов исследования;

«продукт» исследования.

Перечисленные «секреты успеха» позволяют заинтересовать и вовлечь учащихся в исследовательскую деятельность. Увлечённость исследованием ведёт к самостоятельности работы учащегося, где он сам ищет пути достижения цели и пути решения проблем. Что и является развитием интеллектуальных способностей учащегося. Чтобы научно-исследовательская деятельность дала не только призовой результат, а самый главный результат – интеллектуальное развитие учащегося, учитель должен быть координатором работы, а не её исполнителем. Только верно составленный маршрут, чёткая постановка целей и конкретные шаги приведут к ожидаемому результату.

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину