Мушкудиани Надежда Раульевна, учитель русского языка и литературы, ГУ " Владимировская средняя школа", Костанайская область, Костанайский район, село Владимировка, Казахстан
Урок русского языка в 7 классе "Зачем нужны знания?"
Урок № 3 |
Школа: Владимировская СШ |
|||
Раздел: |
Раздел 3: Знания: мир и изучение иностранных языков. |
|||
Тема: |
Зачем нужны знания? |
|||
Дата: ФИО учителя: |
7.11 .2018 г Мушкудиани Н.Р. |
|||
Класс: 7 « Б» |
Количество присутствующих: 19 |
Количество отсутствующих: |
||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. |
7.1.2.1.-определять основную и второстепенную информацию в тексте. 7.2.7.1.- закрепить знания по теме «Предлог» |
|||
Цели урока: |
Все ученики смогут: составлять предложения, включая производные и непроизводные предлоги. Большинство учеников смогут: строить словесный портрет предлога; Некоторые ученики смогут: обобщить изученное на уроке. |
|||
Языковая цель: |
Учащиеся могут: дать понятие предлога как служебной части речи. Ключевые слова и фразы: словесный портрет предлога. Полезные фразы для диалога/письма, письменные подсказки: Я знаю, что Вопросы для обсуждения: Зачем нужны знания? |
|||
Предыдущее обучение: |
Учащиеся будут использовать знания о предлогах. |
|||
План |
||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало |
Эмоциональный настрой. «Пожелание» Учитель проводит тренинг «Пожелание» Деление на группы. Класс делится по цвету стикера: красный, желтый, зеленый. Выход на тему урока. Учитель показывает ученикам пословицы. Знание лучше богатства. Знания на плечи не давят. Тему и цели к уроку ученики формулируют совместно с учителем. Критерии успеха к уроку. - Я знаю производные и непроизводные предлоги. -Я умею строить словесный портрет предлога -Я научусь отделять основную информацию от второстепенной. |
Презентация |
||
Середина |
Вызов. Просмотр видеоролика по теме: «Зачем нужны знания?» Работа в группах. После просмотра видеоролика ученики самостоятельно определяют основную и второстепенную информацию. ФО- похвала учителя.
Проверка Д\З Стр.304 (рассказать правило)
Работа по технологической карте.
Ученикам предлагается выполнить несколько заданий.
Физическая минутка
Благодаря знаниям, для родителей, в течение года Ученики проводят формативное взаимооценивание по стратегии «Большой палец». |
Видео https://www.youtube.com/watch?v=FgcgMH9O2Q0
Видео |
||
Конец |
Рефлексия. «Незаконченное предложение». Домашнее задание: Написать эссе по теме: «Зачем нужны знания?».
|
|