ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Краткосрочный план урока "Звук [о]. Буква О,о. В. Голявкин «Болтуны». Написание строчной буквы о"

28 февраля 2019 г.

Бабина Татьяна Витальевна, учитель начальных классов, КГУ "Средняя школа №36" акимата города Усть-Каменогорска, Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск

 

Краткосрочный план урока "Звук [о]. Буква О,о. В. Голявкин «Болтуны». Написание строчной буквы о"

Краткосрочный план урока "Звук [о]. Буква О,о. В. Голявкин «Болтуны». Написание строчной буквы о"

Краткая аннотация к конкурсной работе

Тема: Звук [о]. Буква О,о. В. Голявкин «Болтуны». Написание строчной буквы о

Целью урока было не только расширить знания учащихся в образовательной области, но и связать эти задачи с задачей личностного развития. Сквозная тема «Моя школа» была связана с юбилеем родной школы (Имя урока «Юбилей»). На уроке оптимально сочетались фронтальные, групповые и индивидуальные формы обучения, развития и воспитания, с элементами дифференциации. Этапы работы осуществлялись с использованием заданий, которые позволяют формировать интеллектуальные качества и умения. Зрительный ряд был усилен с помощью презентации, выполненной в программе Power Point. В течение урока учащиеся имели возможность для самоконтроля, оценивания и рефлексии.

Тема: Звук [о]. Буква О,о. В. Голявкин «Болтуны». Написание строчной буквы о.

Урок:  №45

Школа: КГУ «Средняя школа №36»

Дата:

Ф.И.О. учителя: Бабина Т.В.

Класс: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Сквозная тема:

Моя школа

Имя урока:

 «Юбилей» (Содержание урока связано с 50-летием родной школы)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

  1. . Определять, о ком/о чем, говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор.
  1. Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
  1.  Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение).
  1. Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

Развитие

навыков

1.2 Определение темы и основной мысли информации/сообщения.

Ориентирование в звуковой форме слова.

2.1 Использование видов чтения.

Ориентирование в графической форме слова.

3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки ИКТ

На данном уроке учащиеся используют презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Выделять звук [о] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова.

Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы О, о.

Большинство учащихся будут уметь:

Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [о] гласный. Слышать звук [о] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [о] в начале, середине, конце слова.

Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком.

Работать в группе: отвечать по очереди, произносить слова отчетливо, внимательно слушать ответы каждого члена группы, контролировать и оценивать правильность ответов.

Некоторые учащиеся смогут:

Находить слова с буквами О, о в текстах на страницах учебника.

Давать полные, развернутые ответы на вопросы по произведению. Строить высказывания.

Называть слова-ассоциации

Языковая цель

Трехъязычие: терезе, окно, window.

Основные термины и словосочетания:

Слово, слог, звук, буква, ударение, ассоциация, плавное и отрывистое чтение, юбилей.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Часто ли вы мечтаете?

Кого можно назвать друзьями? Кого зовут на юбилей?

Предыдущее обучение

Слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: Аа, Уу, Ии.

План

Планируемые сроки/время

Планируемые действия

Ресурсы

Начало

 

 

9-10 минут

Создание положительного эмоционального настроя.

Поэтическая минутка

(И) Работа с одарёнными. Опережающее задание. Учащийся декламирует стихотворение.

Актуализация знаний. Слайд 1-6

Приложение 1

(К) По картине (изображение школы) составить предложение.

У школы юбилей.

Выполняют задания с элементами критического мышления, (СЛАЙДЫ 2-6)

повторяют пройденный материал.

(По ходу урока дети работают с постером на доске, по мере выполнения заданий появляются объекты, связанные с юбилеем школы)

(К, Д) Работа с загадками.

       Целеполагание. Тема.

В нём прозрачное стекло,
Чтобы было нам светло.
Можно у него сидеть
И на улицу глядеть.
А как станет там темно,
Занавесим мы … (окно).

(Д) Трёхязычие (окно, терезе, window)

Учащиеся проговаривают слова по рядам на разных языках!

Посмотрите за окно во двор школы!

Лес разделся,
Неба просинь,
Это время года — … (Осень) 

На постере появляется ЛИСТ

(Ф) Чем похожи слова ОСЕНЬ и ОКНО? Какой одинаковый звук есть в обоих словах? (Звук [О])

О –орех поспел большой и лежит он за щекой

Логика, анализ, синтез: учащиеся формулируют тему и задачи урока.

Посадка учащихся обычная, парами. На партах раздаточный материал: карточки с гласными А,И,У, О, маленькие бумажные стикеры с буквой О

 

 

 

Презентация

Power Point

 

 

ПОСТЕР на доске для аппликации, клей

 

Для постера:

   ШКОЛА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На окне в классе маркером на водной основе написаны слова окно, терезе, window

 

 

 

 

Картинки по запросу лист раскраска

 

 

 

Середина

 

 

15 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 минут

 

Работа со звуком и буквой.

(К) Гласный, почему?

Вспомните, в каких случаях мы можем услышать в речи звук [о]? Приводят пример предложений. (Когда люди испытывают восторг, удивление)

Знакомство с печатной буквой О.

(СЛАЙД 7)

Работа по группам Деление по группам в соответствии с гласной, которые были выданы до начала урока (И, У, А, О)    

 Повторение правил работы в группах!

Задание:

Составить схему слова (дом, рот, нос, сом). Группы получают постер с изображением предмета)

Понимают информацию, представленную в формате критического мышления и соотносят со своими знаниями. Презентация работ. Что объединяет слова?

Чтение (СЛАЙД 8)

А на что ещё похожа буква О? (Солнце)

(Д) На постер добавляют изображение

 

солнца

Мы услышали звук [О], проговорили его, запомнили?

Какие задачи осталось выполнить? (Проговаривают задачи по письму)

Работа в прописи стр. 49               

Показ учителем написания строчной буквы О

Дифференцированная работа:

самостоятельная работа учащихся  

А - некоторые учащиеся проверяют прописи остальных детей, оценивают.

В - самостоятельная работа учащихся  

(резервное задание на доске)

С - работают с коррекцией учителя

Демонстрируют саморегуляцию, навыки самостоятельной работы.

Динамическая пауза.

Я привстану на носочки,
Хорошенько потянусь. 
Раз – наклон, два – наклон, 
Словно буква “О” свернусь. 
И попрыгаю немножко, 
И руками покручу, 
Постою на правой ножке 
И головкой поверчу… 
Тихо сяду, улыбнусь 
И работою займусь!

Работа по учебнику (стр 97)

Чтение рассказа Виктора Голявкина «Болтуны»

Что можно сказать о героях этого рассказа? Какие они? Можно ли их назвать друзьями? Почему? С вами случались в жизни подобные ситуации?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

Power Poin

 

 

 

 

 

 

 

Постеры с изображением

ДОМ, СОМ, РОТ, НОС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

Power Poin

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пропись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник

 

Конец

 

 

       5 минут

Рефлексия

Какой звук был изучен на уроке?

Дают характеристику звуку и букве

- Кто считает, что он сегодня работал отлично, как никогда?

- Назовите своего товарища, который был самым активным.

(Дети по рядам приклеивают буковку О к постеру). Образуются облака

Облако активности какого ряда получилось больше?

 На какую цифру похожа буква О? (СЛАЙД 9)

Учитель приклеивает число 50 на постер.

Ну, вот! Мы не только изучили букву О, но и сделали плакат на юбилей нашей школы!

 

 

 

 

 

 

Стикеры с буквой О

 

Презентация

Power Poin

Дополнительная информация

Дифференциация (Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать более способных учащихся?)

Оценивание

(Как вы планируете проверить приобретенные знания учащихся?)

Межпредметные связи.

Проверка здоровья и безопасности учащихся.

Использование ИКТ.

Связи с ценностями

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину