ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Открытое занятие по грамоте "Мы уже не малыши - мы уже ученики"

4 апреля 2019 г.

Оскерко Светлана Владимировна, воспитатель класса предшкольной подготовки, КГУ "Средняя школа № 24" г. Усть-Каменогорска, Казахстан, ВКО, г. Усть-Каменогорск

 

 

 

 

Открытое занятие по грамоте "Мы уже не малыши - мы уже ученики"

Открытое занятие по грамоте "Мы уже не малыши - мы уже ученики"

Образовательная область: «Коммуникация»

Подраздел: Обучение грамоте

Тема: «Мы уже не малыши – мы уже ученики»                                                        

Цель: закрепить изученные знания и умения

Задачи: совершенствовать умение звукового анализа слов; закрепить умение делить слова на слоги; придумывать предложение с заданным словом; закрепить знания о различных гласных и согласных звуков; закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков; составлять схему предложения; закрепить технический навык – правильно держать карандаш; тренироваться в конструировании букв и чтении слогов и слов; развивать связную речь; фонематический слух; мышление; внимание; память; воспитывать любовь к родному языку; инициативность; ответственность

Оборудование: доска, иллюстрации, сюрпризы, волшебный квадрат, смайлики, дидактические пеналы.                                                                                                                                                                

Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе – сздравствуйте. Кайырлы тан! Кайырлы кун! Доброе утро, добрый день.Gudmonind.

    

Этап деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительная

Вступительное слова воспитателя.

– Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости учителя и воспитатели нашей школы. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте!!! Сәлеметсізбе!!! Gudmonind! Молодцы, а как ещё можно поздороваться? Доброе утро, добрый день. Кайырлы тан! Кайырлы кун!     

Эмоциональный настрой на работу.

Давайте возьмёмся за руки и передадим друг другу своё хорошее настроение.

Дети: Всем , всем, всем. Добрый день. Прочь с дороги наша лень. Не мешай учиться, не мешай трудиться. Мы уже не малыши-мы уже ученики.

Воспитатель: Время даром не теряем занятие обучение грамоте начинаем.

Сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости приехали на паровозике фиксики, они также как и вы хотят быть учениками, но не так всё просто, чтобы им стать учениками нам нужно им помочь выполнить задания от паровозика. За каждое выполненное задание мы будем получать по снежинке с буквой.  Как только мы соберём все снежинки с буквами и разгадаем слово, только тогда фиксики смогут стать учениками. 

Слушают, выполняют

Организационно-поисковая

Начнём первая станция «Разминка»

Основная часть.

Фронтальный опрос.         

При помощи чего мы понимаем друг друга? (речи)

Почему слова звучат? (состоят из звуков) и бывают звуки? (гласные и согласные) Гласные звуки – это какие? (которые поются и всегда красные)

 А согласные? (произносятся с преградой и обозначаются синим цветом, а мягкие согласные зелёным) Молодцы, и мы получаем первую снежинку с буквой «А».  Движемся дальше.

Следующая станция «Находка»

Я показываю букву, а вы находите картинку на подходящую букву и соединяете с иллюстрацией

Работа с дидактическим пеналом.

Я показываю картинку, вы  показываете мне  фишку.

Я говорю букву, вы называете слово, чтобы в нём была названная буква

 

ФИЗ.МИН «Чударики»

Возьмите волшебный квадрат. Всем девочкам нужно смоделировать любую гласную букву, всем мальчикам любую согласную букву. Задание было не из лёгких поэтому получаем сразу две снежинки со звуком «О» и «ЭЛЬ»

Продолжаем путь станция «Буквенная» или «Почитайка»

Работа с карточками. Скажите сейчас какое время года? (ЗИМА), а после зимы какое время года наступит? (ВЕСНА) верно.  Нам с вами нужно выполнить звуко-буквенный разбор  слов. (зима, снег )

А теперь мы покажем как умеем составлять предложения.

В первом предложении должно быть слово  ХОЛОДНО.

Напечатаем к этому предложению схему предложения

Во втором предложении  слово ВЕСНА ставим схему предложения.

Игра «Домики» найди свой домик

Наше завершающее задание «Почитайка»

Чистоговорка

А  а а а заниматься нам пора,

О о о о звуки слышим хорошо,

У у у у  скоро я читать начну.

Хоровое чтение.

Ну что же все снежинки собрали настало время расшифровать слово

А   О   Л   К   Ш

5    3     4    2     1

Итак первая буква ША  и т. д.
 

ШКОЛА

Хоровое чтение.

 

ФИЗ.МИН «Паровозик»

 

Включаются в работу. Отвечают 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют

 

 

 

 

 

Проговаривают

 

 

 

 

Читают

 

 

Составляют слово

Рефлексивно-корригирующая

Итог

Ребята, давайте вспомним какие задания нам задавал сегодня паровозик? Какие задания мы с вами сегодня выполняли? 

Рефлексия

Ребята, у вас на столе по 2 смайла. Жёлтый и зелёный. Кому легко и просто было помогать фиксикам поднимите жёлтый смайл, а кто испытывал затруднения на занятии поднимите зелёный смайл.

 Ответы детей   

 

 

 

 

Сигнализируют

 

      

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину