Бурковская Надежда Владимировна, учитель русского языка и литературы, КГУ "Средигорненская средняя школа", Казахстан, Восточно-Казахстанская область, район Алтай, село Средигорное
Урок русского языка в 7 классе на тему "Погода"
Краткосрочный план урока
УРОК: русский язык |
Школа: КГУ Средигорненская средняя школа» |
||||||||||||||||||||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя Бурковская Надежда Владимировна |
||||||||||||||||||||||
КЛАСС:7 |
Количество присутствующих:10 |
Количество отсутствующих:0 |
|||||||||||||||||||||
Тема урока |
Погода |
||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию СГ7− строить монолог по предложенной теме Ч1- понимать основную информацию сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию; П3 −представлять информацию в виде различных схем; СРН2-использовать в речи изобразительно-выразительные средства
|
||||||||||||||||||||||
Цели урока
|
Все учащиеся смогут:определять главную и второстепенную информацию, строить монолог по опорным словам |
||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся смогут:строить монолог по предложеннойтемепоключевымсловам |
|||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут:строить монолог с использованием средств выразительности, приводить примеры из жизни |
|||||||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут:рассказать о погодев своем селе |
||||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы:погода, климат, хорошая и плохая погода |
|||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Это первый урок по разделу,опора на жизненный опыт.Знают изобразительно-выразительные средства :эпитеты,сравнения.
|
||||||||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность
|
Ресурсы
|
|||||||||||||||||||||
Начало 3мин
4 мин
1 мин
2 мин
|
Г. Задание 1.Учащиеся разгадывают ребус (слово погода) и высказывают идеи о теме, целях урока. Учитель корректирует ответы учащихся, объявляет цели урока.
И/П.Задание 2.Прослушать первый куплет песни «У природы нет плохой погоды» ( из к/ф «Служебный роман»), ответить на вопросы в паре. (предварительно перед прослушиванием учащиеся прочитают вопросы): 1.О чем песня? 2.Какова её главная мысль? 3.Как вы понимаете слова песни: “Каждая погода благодать. Дождь ли, снег — любое время года надо благодарно принимать” 4.Согласны ли вы с этими словами? Почему?
Ответы отдельных учащихся.
Ф.Взаимооценивание «смайлик» с комментарием(почему отлично,хорошо,можешь лучше?). Комментарий учителя.
|
слайд
аудиозапись песни карточки с вопросами
текст песни
раздаточный лист
Лист взаимооценивания
|
|||||||||||||||||||||
Середина 7 мин
5 мин
3 мин
5 мин
8 мин
|
И-Г.Задание 3. Работа по учебнику:прочитать текст о погоде, заполнить графический органайзер «Одиночный пузырь».
Устная защита органайзера(по принципу «выбор/докладчик» от группы). Ф.Взаимооценивание с использованием «смайликов» (отлично,хорошо,можешь лучше). Наблюдение и комментарий учителя.
И.Задание. Разделить учеников на 2 группы.Работа по учебнику, упр.5б: 1 группа-опиши хорошую погоду в нашем селе, 2-я-опиши плохую погоду в селе по данному началу «Сегодня хорошая /плохая погода ...»
П. Задание: описать хорошую /плохую погоду.Стратегия «Внутренний и внешний круг»(две группы образуют два круга).
Ф.«Лист взаимооценивания» заранее раздается, поставить «плюс», если правильно, «?»-есть затруднения
|
||||||||||||||||||||||
Конец 5 мин
2 мин |
Рефлексия . Домашнее задание (на выбор). Упр.5в: По фотографии составить рассказ о погоде. Упр 15. Синквейн «погода» |
||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|
||||||||||||||||||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?
|
Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности |
|||||||||||||||||||||
Дифференциация на данном уроке будет проведена при формировании групп, чтобы более способные учащиеся могли оказать поддержку менее способным. Поддержка учителя. Учет индивидуальных способностей учащихся (аудиалы, визуалы) при аудировании.
|
Наблюдение учителя. Обратная связь учителя Взаимооценивание по дескрипторам и смайликам |
Работа со слайдом в начале урока. Физминутка. Привитие ценностей:уважительное отношение к природе. География. |
|||||||||||||||||||||
Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были действия по Установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие |
|
||||||||||||||||||||||
Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: 2: Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? |
|||||||||||||||||||||||