ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Урок русского языка в 7 классе на тему "Погода"

19 мая 2019 г.

Бурковская Надежда Владимировна, учитель русского языка и литературы, КГУ "Средигорненская средняя школа", Казахстан, Восточно-Казахстанская область, район Алтай, село Средигорное

Урок русского языка в 7 классе на тему "Погода"

Урок русского языка в 7 классе на тему "Погода"

Краткосрочный план урока

 

УРОК: русский язык

Школа: КГУ Средигорненская средняя школа»

Дата:

Ф.И.О. учителя Бурковская Надежда Владимировна

КЛАСС:7

Количество

присутствующих:10

Количество

отсутствующих:0

Тема урока

Погода

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке

СГ1− понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию

СГ7− строить монолог по предложенной теме

Ч1- понимать основную информацию сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию;

П3 −представлять информацию в виде различных схем;

СРН2-использовать в речи изобразительно-выразительные средства

 

Цели урока

 

 

 

Все учащиеся смогут:определять главную и второстепенную информацию, строить монолог по опорным словам

Большинство учащихся смогут:строить монолог по предложеннойтемепоключевымсловам

Некоторые учащиеся смогут:строить монолог с использованием средств выразительности, приводить примеры из жизни

Языковая цель

Учащиеся могут:рассказать о погодев своем селе

Ключевые слова и фразы:погода, климат, хорошая и плохая погода

Предыдущее обучение

Это первый урок по разделу,опора на жизненный опыт.Знают изобразительно-выразительные средства :эпитеты,сравнения.

 

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность

 

Ресурсы

 

Начало

3мин

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 мин

 

2 мин

 

 

Г. Задание 1.Учащиеся разгадывают ребус (слово погода) и высказывают идеи о теме, целях урока. Учитель корректирует ответы учащихся, объявляет цели урока.

 

И/П.Задание 2.Прослушать первый куплет песни «У природы нет плохой погоды» ( из к/ф «Служебный роман»), ответить на вопросы в паре. (предварительно перед прослушиванием  учащиеся прочитают вопросы):

1.О чем песня?

2.Какова её главная мысль?

3.Как вы понимаете слова  песни:  “Каждая  погода  благодать. Дождь ли, снег — любое время года надо благодарно принимать”

4.Согласны ли вы с этими словами? Почему?

 

Ответы отдельных учащихся.

 

Ф.Взаимооценивание «смайлик» с комментарием(почему отлично,хорошо,можешь лучше?). Комментарий учителя.

 

слайд

 

 

 

аудиозапись песни

карточки с вопросами

 

 

 

 текст песни

 

 

 

 

 

 

22222.jpg

 

 

 

раздаточный лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист взаимооценивания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

7 мин

 

5 мин

 

3 мин

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

8 мин

 

 

И-Г.Задание 3. Работа по учебнику:прочитать текст о погоде, заполнить графический органайзер «Одиночный пузырь».

 

Устная защита органайзера(по принципу «выбор/докладчик» от группы).

Ф.Взаимооценивание с использованием «смайликов» (отлично,хорошо,можешь лучше). Наблюдение и комментарий учителя.

 

И.Задание. Разделить учеников на 2 группы.Работа по учебнику, упр.5б: 1 группа-опиши хорошую погоду  в нашем селе, 2-я-опиши плохую погоду в селе по данному началу «Сегодня хорошая /плохая погода ...»

 

П. Задание: описать хорошую /плохую погоду.Стратегия «Внутренний и внешний круг»(две группы образуют два круга).

 

Ф.«Лист взаимооценивания»  заранее раздается, поставить «плюс», если правильно, «?»-есть затруднения

Критерий оценивания

Дескрипторы

 

Учащийся

 

Составляет рассказ –описание на заданную тему

составляет рассказ из 5-6 предложений о погоде;

 

рассказывает последовательно

 

 

рассказ соответствует типу речи -описание

 

 

Использует  выразительные средства языка

 

 

 

Конец

5 мин

 

2 мин

Рефлексия .

Домашнее задание (на выбор).

Упр.5в: По фотографии составить рассказ о погоде.

Упр 15. Синквейн «погода»

Дополнительная информация

 

Дифференциация – как вы

будете предоставлять

больше поддержки? Какие

задания вы будете давать

Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания учащихся?

 

Междисциплинарные связи

здоровье и безопасность

поддержка ИКТ

Ценности

Дифференциация на данном уроке будет проведена при формировании групп, чтобы более способные учащиеся могли оказать поддержку менее способным. Поддержка учителя.  Учет индивидуальных способностей учащихся (аудиалы, визуалы) при аудировании.

 

 

Наблюдение учителя.

Обратная связь учителя

Взаимооценивание по дескрипторам и смайликам

Работа со слайдом в начале урока.

Физминутка.

Привитие ценностей:уважительное отношение к природе.

География.

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока

достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были действия по

Установлению различий между

учащимися?

Придерживался ли я временного

графика? Какие

 

Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так

и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении

моего следующего урока?

                 

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину