ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Урок физической культуры во 2 классе "Ознакомление с казахскими национальными играми"

19 мая 2019 г.

Бурковский Сергей Сергеевич, учитель физической культуры, КГУ "Чапаевская средняя школа", Казахстан, Восточно-Казахстанская область, район Алтай, село Чапаево

Урок физической культуры во 2 классе "Ознакомление с казахскими национальными играми"

Урок физической культуры во 2 классе "Ознакомление с казахскими национальными играми"

Краткосрочный план урока по физической культуре

Раздел4:

Ознакомление с казахскими национальными играми

Школа: КГУ «Чапаевская средняя школа»

Дата: 02 октября 2017г.

ФИО учителя: Бурковский  Сергей   Сергеевич

Класс: 2 класс.

Количество присутствующих: 22

                        отсутствующих: 1

Тема урока:

Ознакомление с казахскими национальными играми

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

Знать, что такое чувство патриотизма?  Как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества.

Развитие

навыков:

. Патриотизм в процессе групповой и соревновательной деятельности

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся:

Познакомятся с национальными казахскими играми, играют в сюжетно-ролевые игры и закрепляют навыки честной игры и сотрудничества через игровую деятельность.

Учащиеся должны уметь:

Отвечать на вопросы учителя. Брать на себя лидерские и управленческие качества во время разминки и во время проведения игр.

Языковая

цель

Языковая цель обучения

Обучающиеся могут:

обсуждать и демонстрировать знания национальных казахских игр.

Предметная лексика и терминология.

Уметь во время разминки по карточки, правильно объяснить упражнение и вести счет во время его выполнения.

Полезные фразы для диалога

Вопросы для обсуждения:

В какой Республике мы живём?

Люди каких национальностей живут в Казахстане?

Когда и где люди играют в игры?

Какие Вы знаете народные праздники в Казахстане?

Какой у нашего народа, есть самый любимы праздник весной?

С каким животным связано наибольшее количество игр?

Какие национальные игры вы знаете?

Чем отличается национальная игра от простой игры?

Почему у нас есть правила в играх?

Нравится ли вам работать с партнерами?

Можете ли вы сказать, почему так важно соблюдать правила и играть в групповые игры честно?

 

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Межпредметные связи - ЗОЖ

Предварительные

знания

Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастических упражнениях, комплексы утренней гимнастики и для чего она нужна? Что такое режим дня и зачем он нужен? полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на дополнительных занятиях.

Учащиеся объясняют причины физических изменений в организме при выполнении двигательных действий, определяют трудности и риски, связанные с укреплением здоровья, укрепляют здоровье через физическую деятельность.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Методические указания

Начало урока

 5-7 мин

 Строевые упражнения.

Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока.

Провести теоретическую часть урока о национальных играх. (см. графу языковая цель).

Повторить строевые упражнения; ходьба и бег по кругу с изменением скорости бега по сигналу учителя;

Ходьба с восстановлением дыхания.

 

При выполнении строевых упражнений, чётко слушать учителя.

В теоретической части урока, вести диалог с учителем, отвечать на вопросы.

Соблюдение техники безопасности во время бега.

Критерии успеха

Учащиеся выполняют строевые упражнения.

Уметь реагировать на звуковой и голосовой сигнал.

Уметь правильно дышать во время бега и восстанавливать дыхание.

 

 

Середина урока

30 мин

Общеразвивающие упражнения по карточке.

Класс разделить на три группы, в каждой группе выбрать ведущего считалочкой, которую предложат дети для выполнения упражнений по карточке:

 

Каждое упражнения выполнить по 8 раз.

Упражнения выполняются правильно и под счёт ведущего.

Критерии успеха

Выполняют ОРУ на месте

 

 

Обучающиеся, разделившись на две команды, играют в казахские национальные игры.

«Теңгеалу» – «Подними монету».

В эту игру играют верхом на конях. Всадники должны на скаку поднять с земли платочек с монетой.

Учащийся на бегу должен поднять 3 кубика, которые лежат в обручах и, обогнув стойку, вернуться в свою команду. Следующий игрок раскладывает кубики в обручи и т.д. Выигрывает команда, первой закончившая игру.

 

Соблюдать правила игры.

 

Разделить класс на две группы. Первая группа «охотники», другая — «олени». Бельевые прищепки разного цвета делятся на одинаковые кучки и выдаются всем «охотникам». «Охотники» прикрепляют прищепки на свою одежду, и игра начинается. После сигнала «охотники» начинают ловить «оленей». Поймав «оленя», «охотник» прикрепляет к нему прищепку и отпускает.

 

Во время игры быть внимательным, не сталкиваться с соперниками, не толкаться.

Критерии успеха

Побеждает тот «охотник», на котором не осталось прищепок. Инструктаж по технике безопасности в зависимости от видов предполагаемой деятельности.

Можно за каждую прищепку, оставшуюся у охотника, назначить штрафные баллы.

Игру можно использовать для тренировки навыка счета.

 

 

Конец урока

3 мин

 

Спросить у учащихся:

Почему важно проводить разминку перед физическими нагрузками?

Какие трудности и риски встречались в играх?

Оценивание учащихся:

У кого на уроке всё получилось, поднять руки вверх!

Кто не совсем справился с заданиями- поднять руки перед собой.

Кто вообще не понял и не справился с заданиями во время урока, руки на поднимать.

Подвести итог урока. Задание на дом: Выполнение комплекса утренней гимнастики.

 

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

  • Дифференциация по результату и задаче по выполнению упражнений с вовлечением опорно-двигательного аппарата. Менее способные учащиеся будут стараться повторить движения, демонстрируемые  более способными учащимися.
  • Более способным учащимся задаются более сложные вопросы во время их движения в пространстве, чтобы расширить их словарный запас касательно движения.
  • ФО по наблюдениям учителя
  • ФО по беседе с учащимися
  • Останавливаются ли учащиеся при необходимости и участвуют ли с осознанием безопасности во время выполнения упражнений во время урока?
  • Понимают ли учащиеся, что означает термины, которые использует учитель и одноклассники?

 

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармо­ничному физическому развитию детей;
  • развитие координации движения;
  • формирование простейших начальных знаний о личной гигиене, режиме дня;
  • приобщение к самостоятельным занятиям (дома), подвиж­ным играм;

 

             

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину