Кузьминых Марина Ивановна, учитель английского языка, КГУ "Первомайский комплекс "Основная средняя школа - детский сад им. Д.М. Карбышева" ОО Шемонаихинского района", п. Первомайский, Шемонаихинский район, Восточно-Казахстанская область
Long-term plan unit: 6 |
School: Им. Д.М. Карбышева |
||||
Lesson 6 |
|||||
Date: 28/02/2019 |
Teacher’s name: Кузьминых М.И. |
||||
CLASS: 3 |
Number present: 17 |
absent: 0 |
|||
Theme of the lesson: Bright ideas |
|||||
Learning objective (s) that this lesson is contributing to |
3.4.8.1- include appropriate use of a full stop during guided writing of short, familiar sentences 3.1.9.1 recognise short basic words that are spelt out; 3.4.1.1 plan, write and check short sentences with considerable support on a limited range of personal, general and some curricular topics; |
||||
Aims |
To name the months; to talk about things that happened in the past. |
||||
Previous learning |
Learners will need to be familiar with/reminded of subject, object and demonstrative pronouns, the use of adjectives in describing objects and feelings, and the formation of present simple questions. |
||||
Lesson objectives |
All learners will be able to: to name the months |
||||
Most learners will be able to: • understand the information about months
|
|||||
Some learners will be able to: can make sentences about things that happened in the past. |
|||||
Cross curricular links |
Music |
||||
ICT skills |
Using videos& pictures, working with URLs |
||||
Plan |
|||||
Stages of the lesson |
Planned activities (replace the notes below with your planned activities) |
Teacher’s notes |
|||
Greeting |
The teacher greets students; students respond to greeting and take their places. |
Hello, hello! How are you? |
|||
Beginning the lesson |
These are some situations you need to show. All pupils needs to guess what is written.
Is this an interesting work? What did you remember? |
||||
Aims of the lesson
Check homework
Presentation months
Practice of the past tense
Reflex
Home Work |
Today is the 28th of February. The theme of our lesson is “Bright ideas”. We need to study new lexic about months and tell about events in the past. Перед вами лежат evaluation papers в котором вы будете оценивать свои достижения. Критерии оценки будем обговаривать перед каждой работой. Open your exercise books? Write the date and the theme.
Let`s check your homework. Pupil`s book p.81 ex.6 Criterias: 1.каждое правильно составленное предложение оценивается в 1 балл, соответственно, максимальный бал =5 2. Правильный ответ на дополнительные вопросы оценивается в 1 балл.(point) Проставьте в таблицу баллы за правильно составленные предложения. Additional questions: В этом упражнении вы вставляли слова какой части речи? Что вы знаете о глаголе? В каком времени мы использовали глаголы? Что нам помогло определить время глагола? Как образуется Past Simple данных глаголов? Как называются глаголы, к которым присоединяется окончание ED? Oбратная связь: кто ошибся в выполнении Д/З? что помешало? Какая помощь требуется?
It`s time to learn new words. для оценки задания учитываем: правильное произношение слов; правильное чтение слов. Listen, repeat, understand. (What can we do?)
MONTHS [θs]
Open your books on p.84 ex 16. Read the words. Обратите внимание! Название месяцев всегда пишется с заглавной буквы! Game So. 3 pupils go to the board. Each of them takes one card and read. Then we all together mark them.
Oбратная связь: Что помогло вам справиться с заданием? Какие трудности встретились при выполнении задания? Как с ними справиться? We work with the cards Complete sentences. Criterias: 1. Порядок слов в предложении; 2. Правильное чтение слов. 3. правильный перевод Как строится предложение в англ. языке? (лицо, действие, предмет, на который направлено действие, время действия) В предложениях встретятся название месяцев. I played tennis in January. Philip visited his Granny in March
Кто? что делал? кого? когда?
Constructor of the sentences
There are 4 sentenses in each envelope. Pupils must complete sentences.
My dog discovered a footprint in July. Aidar danced at the party in August. My Dad washed the car in September. My friend travelled to Italy in December. Обратная связь: Поднимите руки те, кому проставили по 3 балла. Поднимите руки те, кому проставили меньше, чем 3 балла. Что у вас не получилось? Что нужно для успешной работы? Кто сегодня легко справился с заданиями и получил 10 и больше баллов? Пожалуйста, пожелайте кому-то успехов. Например: «Эля, я желаю тебе быть активнее». Работа с текстом. Р.82 ех. 9 читаем, переводим |
Pay attention to terminology: New words Past simple Regular verbs
score points in evaluation papers
Work with the cards
Объяснение в тетрадь
Work in pairs
Вы работали в парах, прослушали ответы, оцените работу соседа и поставьте ему баллы. |
|||
Самоанализ открытого урока
Урок носит общее название «Пестрые идеи», и обучает детей использованию в речи слов, показывающих разнообразную деятельность. Т.е. как правильно описать действие.
Этот второй урок, его цель отработать навыки построения предложений простого прошедшего времени с правильными глаголами, а так же продолжить изучение календаря. В данном случае – месяцев года.
На уроке использованы игровые технологии, парная работа, работа с учебником, схемы построения предложений, конструктор предложений, видео для изучения нового материала.
Т.к. основная идея урока – научить новому, то при дифференциации учитывались особенности восприятия детей и уровень их готовности познавать. Соответственно на игровых этапах урока преимущества отдавались менее подготовленным ученикам.
На протяжении урока проводилась самооценка и взаимооценка учащихся с обязательным предъявлением критериев оценивания. Обратная связь и рефлексивное подведение итогов способствовало настрою учащихся на достижение последующих целей, а также повышение мотивации к изучению предмета и воспитанию у детей заботы и уважения друг к другу.