ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Тактика и стратегия в командных играх (3 класс)

12 апреля 2022 г.

Амангельдинова Лаура Жанбековна, учитель физической культуры, КГУ "Ждановская общеобразовательная школа отдела образования Костанайского района", Костанайская область, Костанайский район, село Ждановка.

Тактика и стратегия в командных играх (3 класс)

Тактика и стратегия в командных играх (3 класс)

Краткосрочный план-конспект

дистанционного урока физической культуры

 № 73  3 класс 3четверть

Раздел долгосрочного плана:

VI Раздел. Командные игры для развития мышления

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Тактика и стратегия в командных играх.

Цели обучения, которые достигаются на  данном  уроке

3.2.1.1 - развивать тактики и стратегии, связанные с движением

Цели урока

Могут применить и оценить тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений.

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало

 урока

Построение, приветствие.

 Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали.

Приветствуют учителя.

Организуют рабочие место инвентарь.

Формируют тему урока, определяют цели урока.

Выполняет.

Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник.

Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

или выполни, следуя данному материалу:

Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов.

Показ выполнения упражнений.

ОРУ на месте:

Общеразвивающие упражнения на месте:

- И.п. о.с. 1- 4 круговые вращения головы вправо, (влево);

-  И.п. о.с. 1- наклон головы вперед, 2-назад, 3-вправо, 4-влево;

- И.п. руки к плечам, круговые вращения 1-4 вперед, 5-8 назад.

- И.п. правая рука вверху, 1-3 наклоны вправо, 4- и.п., 5-8 влево.

- И.п. о.с. 1- руки вперед 2- вверх, 3- в сторону, 4и.п.

- И.п. широкая стойка, 1- наклон к правой ноге,  2-к центру,  3- к левой,  4- и.п;

- И.п. широкая стойка  1-наклон вперед,  2- и.п.,  3-назад, 4-и.п.

- И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые вращения туловищем, вправо и влево.

- приседание – 10 раз.

- отжимание – 10 раз.

- прыжки на левой ноге - 4 раза, на правой ноге – 4 раза, на двух ногах – 8 раз.

Оценивание эмоционального состояния уч-ся.

Наблюдение учителем

Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=TUmgpxfb5yc

 

 

 

Середина

урока

 

 

 

 

1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений

Демонстрация:  

После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения .

Создание положительного эмоционального настроя.

Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.   

какие вы знаете командные игры?

- знаете ли вы, что такое тактика игры?

- знаете ли вы, что такое стратегия игры?

Смотрят видеоматериал

Выполняют задание под руководством учителя. 

  1. уч-ся должны поймать мяч, если ученик не поймал мяч, тогда у него отнимают любая часть тела, отнимает ее  тот кто бросал.
  2.  для игры нужно 2 мяча,  мячи находятся на противоположных сторонах круга. По сигналу учителя мячи должны передаваться в одном направлении,  чтобы один мяч догнал другой ученик у которого окажется два мяча проигрывает.

Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.:

1 Десять передач»

- надо успеть сделать 10 передач (подряд) так, чтобы игроки противоположной команды не забрали мяч

 - передачи можно выполнять от пола, от груди, из – за головы - нельзя выполнять двойное ведение.

 «Бег пингвинов»

  каждый участник должен:

- держать мяч между ног - оббегать стойки

 - после завершения эстафеты, встать в конец колонны. 

  2.   Учащиеся играют в игру «Сбивание тымака» Согласно условий игры в землю вбивается шест, высота которого не превышает рост наездника. На верхушку шеста одевается головной убор - тымак. Наезднику показывают и дают запомнить, где находится тымак. После этого наезднику завязывают глаза и раскручивают, после чего отпускают со словами: "Попробуй сбей тымак!". Наездник берет в руки камчу и пытается сбить тымак. Если с трех попыток ему это не удается, он может исполнить песню в обмен на еще три попытки сбить тымак. У кого быстрее всех, то есть с меньшего количества попыток получится сбить тымак - тот и победитель.Обсудите с учащимися результаты игры

 Формативное оценивание: взаимооценивание

 

Техника безопасности на уроке физической культуры:

 

https://youtu.be/9kfkvZTTtgE

 

 

 

 

 

Ссылка на интернет ресурс:

http://www.gomelscouts.com/pryzhkovaya-estafeta.html

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на интернет ресурсы подвижные игры для детей:

http://allforchildren.ru/games/active1-7.php

 

 

Ссылка на интернет ресурс:

http://ktonazdorovogo.ru/kartoteka-podvizhnyx-igr-s-pryzhkami-dlya-detej.html

Конец урока

 

Подведения урока

Рефлексия урока

 

 

Домашнее задание.

Посмотреть видео.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке.

Рефлексия в конце урока.

 Что получилось, а что нет? Будем ли продолжать работу?

 

Выполняют дом.задание.

Через рефлексию учащихся

 

 

                 

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину