Амангельдинова Лаура Жанбековна, учитель физической культуры, КГУ "Ждановская общеобразовательная школа отдела образования Костанайского района", Костанайская область, Костанайский район, село Ждановка.
Тактика и стратегия в командных играх (3 класс)
Тактика и стратегия в командных играх (3 класс)
Краткосрочный план-конспект
дистанционного урока физической культуры
№ 73 3 класс 3четверть
Раздел долгосрочного плана: VI Раздел. – Командные игры для развития мышления |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Тактика и стратегия в командных играх. |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
3.2.1.1 - развивать тактики и стратегии, связанные с движением |
|||||||
Цели урока |
Могут применить и оценить тактики, стратегии и структурные идеи в ряде физических упражнений. |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Этапы урока |
Действия педагога |
Действия учеников |
Оценивание |
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. |
Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: или выполни, следуя данному материалу: Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. ОРУ на месте: Общеразвивающие упражнения на месте: - И.п. о.с. 1- 4 круговые вращения головы вправо, (влево); - И.п. о.с. 1- наклон головы вперед, 2-назад, 3-вправо, 4-влево; - И.п. руки к плечам, круговые вращения 1-4 вперед, 5-8 назад. - И.п. правая рука вверху, 1-3 наклоны вправо, 4- и.п., 5-8 влево. - И.п. о.с. 1- руки вперед 2- вверх, 3- в сторону, 4и.п. - И.п. широкая стойка, 1- наклон к правой ноге, 2-к центру, 3- к левой, 4- и.п; - И.п. широкая стойка 1-наклон вперед, 2- и.п., 3-назад, 4-и.п. - И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые вращения туловищем, вправо и влево. - приседание – 10 раз. - отжимание – 10 раз. - прыжки на левой ноге - 4 раза, на правой ноге – 4 раза, на двух ногах – 8 раз. |
Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителем |
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: |
||||
Середина урока
|
1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация: |
После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения . Создание положительного эмоционального настроя. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. какие вы знаете командные игры? - знаете ли вы, что такое тактика игры? - знаете ли вы, что такое стратегия игры? Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя.
Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: 1 Десять передач» - надо успеть сделать 10 передач (подряд) так, чтобы игроки противоположной команды не забрали мяч - передачи можно выполнять от пола, от груди, из – за головы - нельзя выполнять двойное ведение. «Бег пингвинов» каждый участник должен: - держать мяч между ног - оббегать стойки - после завершения эстафеты, встать в конец колонны. 2. Учащиеся играют в игру «Сбивание тымака» Согласно условий игры в землю вбивается шест, высота которого не превышает рост наездника. На верхушку шеста одевается головной убор - тымак. Наезднику показывают и дают запомнить, где находится тымак. После этого наезднику завязывают глаза и раскручивают, после чего отпускают со словами: "Попробуй сбей тымак!". Наездник берет в руки камчу и пытается сбить тымак. Если с трех попыток ему это не удается, он может исполнить песню в обмен на еще три попытки сбить тымак. У кого быстрее всех, то есть с меньшего количества попыток получится сбить тымак - тот и победитель.Обсудите с учащимися результаты игры |
Формативное оценивание: взаимооценивание
|
Техника безопасности на уроке физической культуры:
Ссылка на интернет ресурс: http://www.gomelscouts.com/pryzhkovaya-estafeta.html
Ссылка на интернет ресурсы подвижные игры для детей: http://allforchildren.ru/games/active1-7.php
Ссылка на интернет ресурс: http://ktonazdorovogo.ru/kartoteka-podvizhnyx-igr-s-pryzhkami-dlya-detej.html |
||||
Конец урока
|
Подведения урока Рефлексия урока
Домашнее задание. Посмотреть видео. |
Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Рефлексия в конце урока. Что получилось, а что нет? Будем ли продолжать работу?
Выполняют дом.задание. |
Через рефлексию учащихся
|
|
||||