Макишева Зухра Сергеевна, учитель начальных классов, ГУ "Жана- Аульская средняя общеобразовательная школа", Павлодарская область, Щербактинский район, село Жана-Аул
Презентация "Еда и напитки.Посещение кафе"
Сквозная тема: |
ЕДА И НАПИТКИ |
||||||||
Школа: Жана-Аульская СОШ |
|||||||||
Дата: «11» апреля 2017 г. |
ФИО учителя: Макишева Зухра Сергеевна |
||||||||
Класс: 1 «б» класс. |
Количество присутствующих:4 отсутствующих:- |
||||||||
Тема урока: |
Посещение кафе. |
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||||
1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения. 1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок. 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.9.2 Понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных). 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. |
|||||||||
Развитие навыков: |
1.5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм. 1.8 Составление рассказа на заданную тему. 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.9 Ориентирование в графической форме слов. 3.8 Соблюдение каллиграфических и графических норм. |
||||||||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, что видели, когда с семьей ходили в кафе. Произнести слова «овощи, фрукты, капуста» на трех языках и запомнить. Ориентироваться на рабочей строке, писать элементы, слова, предложения. Находить слова, которые относятся к группе «овощи» и группе «фрукты». Оценивать свою работу на уроке. Большинство учащихся смогут: Составить предложение с описанием кафе с опорой на иллюстрации в учебнике. Написать элементы «оло» и запомнить правило. Самостоятельно записать словарные слова. Отвечать на итоговые вопросы урока Некоторые учащиеся смогут: Сделать фото или видеосъемку любимого кафе. Составить несколько предложений по фотографии. Найти отличие между кафе и рестораном. Объяснить и прокомментировать написание слов. |
||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||||
Межпредметные связи |
- - английский язык - самопознание - казахский язык - познание мира |
||||||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код. |
||||||||
Предварительные знания |
Речь. Речь устная и письменная. Звуки речи. Буквы. Алфавит |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||
Начало урока |
Создание положительного эмоционального настроя. (К) Просмотр мультфильма на английском языке. |
Мультфильм «Свинка Пеппа и ее друзья. Поход в кафе» |
|||||||
Критерии успеха |
Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя. |
|
|||||||
Середина урока
|
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Расскажите о содержании мультфильма. Определите тему Работа над новой темой. Работа по учебнику. (К) Игра «Мы пришли в кафе». Рассмотри картинки. Составь рассказ «Мое посещение кафе» по плану: Как нужно делать заказ? Как нужно принимать заказ клиента? Учитель предлагает учащимся составить предложения по иллюстрациям в учебнике. (И) Объясните, люди каких профессий работают в кафе. (Г) Составьте диалог : «Мое посещение кафе» по плану: Как нужно делать заказ? Как нужно принимать заказ клиента? (Г) Назови ассоциации к слову «кафе». Работа в Рабочей тетради № 1. (И) 1. Каллиграфическая минутка. Словарная работа. (К) 2. Комментированное письмо. Вставить в каждое предложение пропущенное слово и выделить ручкой с красной пастой гласные буквы. Динамическая пауза. Разминая поясницу, мы не будем торопиться. Работа по учебнику. Учитель предлагает разделить по корзинам продукты, узнать лишнее слово по вариантам. (Г) Для каждого слова набрать фишками звуковую схему (Г) Игра «Овощи и фрукты» предполагает выбор нужного предмета в продуктовую корзину Пальчиковая гимнастика. «Разминка согнутых пальцев одной руки пальцами другой руки». Средний палшик изогнулся И в ладошку к нам уткнулся. Раз, два, три, четыре, пять - Будем сверху нажимать! Дети сгибают средний палец правой руки, нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка среднего пальца должна быть прижата к его основанию. Затем упражнение повторяют; меняя руки. Работа по учебнику. Трехьязычие: жемютер, фрукты, fruit, кегешстер, овощи, vegetables. Учитель просит детей проговорить слова, повторить другу. |
Учебник
Презентация «Виртуальная экскурсия в ресторан» Слайд № 1-9
Рабочая тетрадь
Слайд № 10
Учебник. Набор продуктов Слайд № 11
Слайд № 12 |
|||||||
Критерии успеха |
Ориентируются на рабочей строке, писшут элементы, слова, предложения. Находят слова, которые относятся к группе «овощи» и группе «фрукты» |
|
|||||||
Конец урока
|
Итог урока. Рефлексия. «Ресторан». Цель: Получить обратную связь от учеников от прошедшего урока. Время: 5 мин. на подготовку; 1-3 мин. каждому участнику (на ответ). Численность: все ученики. Проведение: Учитель предлагает ученикам представить, что сегодняшний день они провели в ресторане и теперь директор ресторана просит их ответить на несколько вопросов: - Я съел бы еще... - Больше всего мне понравилось... - Я почти переварил... - Я переел... - Пожалуйста, добавьте... Участники пишут свои ответы на карточки и приклеивают на лист флип-чарта, комментируя. Примечание: Для учителя этот этап очень важен, поскольку позволяет выяснить, что ребята усвоили хорошо, а на что необходимо обратить внимание на следующем уроке. Кроме того, обратная связь от учеников позволяет учителю скорректировать урок на будущее. В завершение учитель резюмирует итоги урока, при необходимости дает задание на дом и напоследок говорит хорошие слова ребятам. |
Слайд № 13
Слайд № 14
|
|||||||
Критерии успеха |
Отвечают на вопросы, рефлексируют урок, используя стратегию «Ресторан». |
|
|||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|||||||
Педагог проводит беседу, задает вопросы, более сложные - ученикам с высоким уровнем мотивации. Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы. |
Самопроверка словарного диктанта. Слова располагаются на говорящей стене. |
Пальчиковая гимнастика. «Разминка согнутых пальцев одной руки пальцами другой руки». Средний палшик изогнулся И в ладошку к нам уткнулся. Раз, два, три, четыре, пять – Будем сверху нажимать! Дети сгибают средний палец правой руки, нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка среднего пальца должна быть прижата к его основанию. Затем упражнение повторяют; меняя руки. |
|||||||