ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Открытый урок математики во 2 классе на тему "Домашние дела"

16 апреля 2018 г.

Нукубаева Айнагуль Сериккановна, учитель начальных классов, КГУ «Общеобразовательная средняя школа №7», Республика Казахстан, Восточно Казахстанская область, город Аягоз 

Открытый урок математики во 2 классе на тему "Домашние дела"

Открытый урок математики во 2 классе на тему "Домашние дела"

Урок 18.  Устное сложение и вычитание в пределах 100

Тема:  Домашние дела

Школа: КГУ «Общеобразовательная средняя школа №7»

Дата: 03.10.2018 г.

Ф.И.О. педагога: Нукубаева А.С.

Класс: 2 Г

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цельобучения

2.1.2.6. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как  40 + 17, 57 –  40, 57 – 17; 35 ± 12.

Предполагаемый результат

Все учащиеся будут:

выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как  40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 – 3.

Многие учащиеся будут:

объяснять правило: единицы складывают с единицами, единицы вычитают из единиц. Десятки складывают с десятками, десятки вычитают из десятков.

Некоторые учащиеся будут:

выполнять в быстром темпе устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 – 3.

Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять правило: единицы складывают с единицами, единицы вычитают из единиц. Десятки складывают с десятками, десятки вычитают из десятков.

Предметная лексика и терминология:

Однозначное число, двузначное число, таблица сложения, десяток, единицы, компоненты сложения и вычитания, связь сложения

и вычитания.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Можете ли вы рассказать, как вычислить: 40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 – 3?

Можете ли вы показать двузначные числа в таблице разрядов,

с которыми производите  действия и объясните  прием  на модели числа?

Письмо:

 

Запишите  сложение и вычитание двузначных чисел.

Предшествующие знания

Таблицы сложения, двузначное число.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3

Мотивация.

Короткие игры, включающие устный счет на все изученные приемы позволят детям увидеть преимущества быстрого счета. Связывает  игры с  лексической темой: «Домашние дела».

Игровой материал.

 

4-6

Актуализация.

Задание №1 из учебника направлено на закрепление состава числа и вычисления на основе табличных случаев.

Учебник.

 

 

 

7-11

Постановка цели (проблемная ситуация).

Предлагает детям вычислить: 15 + 3        48 + 3

23 + 50      20 + 35

Дети, которые испытали затруднения, пусть поднимут руку. Так выяснится, что с такими случаями дети столкнулись впервые, и не каждый может пояснить способ вычисления. Формулирует цель урока: открыть прием устного сложения и вычитания  двузначных чисел без перехода через десяток

в таких случаях, как  40 + 17, 57 – 40, 32 + 2,  24 – 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12-29

Открытие нового.

В практической работе с таблицей разрядов, модели чисел или счетным материалом предлагает детям «открыть» и описать новый прием сложения. Работу лучше вести группами.

На листах должны появиться записи, аналогичные или близкие к тем, что даны в учебнике:

Выводит  общее правило:

Единицы складывают с единицами, единицы вычитают из единиц.

Десятки складывают с десятками, десятки вычитают из десятков.

Первичное закрепление с проговариваниемПроводит на материале №2а и №2б из учебника. Учитель по ходу задания спрашивает:

  • Можете ли вы рассказать, как вычислить: 40 + 17, 57 –40,

45 + 3, 58 – 3?

  • Можете ли вы показать двузначные числа в таблице разрядов, с которыми производите действия и объясните приемы  на моделичисла?

Самостоятельнаяработа

Предлагает выполнить задание №1 в тетради. Вычисления можно дать частично, можно полностью.

Далее следует самооценка по критериям оценивания: Правильно вычисляю в пределах 100.

Могу объяснить прием.

Выполняю вычисления в быстром темпе.

Таблицы разрядов, счетный материал, фигуры для модели числа, маркеры, бумага, учебник, тетрадь.

 

Применение нового.

Задание №4 в учебнике включает изученный прием.

Самостоятельная работа

Учебник и тетрадь.

           

30-40

Задание №3 в учебнике, задания №2,3 в тетради на выбор для индивидуальной работы.

Работу над ранее изученнымпроводит на материале №5 в учебнике.

 

41-45

Рефлексия.

Узнает по ходу урока и путем самооценивания, чего достигли дети:

  • выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 – 3;
  • объяснять правило: единицы складывают с единицами, единицы вычитают из единиц, десяткискладывают

с десятками, десятки вычитают из десятков;

  • выполнять в быстром темпе устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как  40 + 17, 57 – 40, 45 + 3, 58 –3.

Линейка успеха.

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину