ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Открытый урок математики во 2 классе на тему "Путешествие в Астану"

16 апреля 2018 г.

Сабикенова Асем Турсунбековна, учитель начальных классов, КГУ «Общеобразовательная средняя школа №7», Республика Казахстан, Восточно Казахстанская область, город Аягоз 

Открытый урок математики во 2 классе на тему "Путешествие в Астану"

Открытый урок математики во 2 классе на тему "Путешествие в Астану"

Урок 114. Составные задачи

Тема:  Путешествие в Астану

Школа: КГУ«Смешанная общеобразовательная

средняя школа №4»

Дата: 17.04.2018г .

Ф.И.О. педагога: Сабикенова Асем Турсунбековна

Класс: 2 Г

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цель обучения

2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»).

2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; составных – в виде числового выражения и отдельных действий.

Предполагаемый результат

Все учащиеся будут: решать задачи в 2 действия.

Многие учащиеся будут: моделировать и решать задачи в 2 действия.

Некоторые учащиеся будут: составлять и решать задачи в 2 действия.

Языковая цель

Учащиеся могут: пояснять, почему конкретная задача решается в одно или два действия.

Предметная лексика и терминология:

Задача, условие, вопрос, анализ, план решения, ответ, выражение.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Обоснуйте. Что можно узнать, выполнив действие…?

Объясните последовательность выполнения действий (что узнали сначала, что потом…).

Письмо:Запись условия, решения, ответа, выражения по задаче.

Предшествующие знания

Умение  анализировать и решать задачи.

План

Планируемо е время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3

Мотивация.

Путешественникам нужны знания и смекалка.

Наше путешествие мы начнем с математического диктанта.

 

4-6

Актуализация. Математический диктант.

  1. В коробку умещается 6 пирожных. Сколько пирожных в 4 таких коробках?  24
  2. В одной коробке 8 карандашей. В другой – в два раза больше. Сколько карандашей во второй коробке? 16
  3. В футбол играло 12 мальчиков. Они разбились на две одинаковые команды. Сколько игроков в каждой команде? 6
  4. В парке посадили 35 елочек в 7 одинаковых рядов. Сколько елочек в каждом ряду? 5
  5. В одном гараже 9 машин, в другом – в 3 раза больше. Сколько машин во втором гараже? 27
  6. На 6 одинаковых платьев израсходовали 24 метра ткани. Сколько метров ткани израсходовали  на каждое платье? 4
  7. 18 кг муки рассыпали в пакеты по 3 кг. Сколько пакетов потребовалось? 6
  8. С аэродрома взлетело 12 самолетов, а вертолетов в 3 раза меньше. Сколько всего взлетело вертолетов? 4
  9. В первой пачке 20 тетрадей. Во второй – в 4 раза меньше. Сколько тетрадей во второй пачке? 5
  10. Сколько потребуется вазочек, чтобы разложить 20 пирожных, по 5 в каждую вазочку? 4

– Что общего у этих задач? (они решаются умножением или делением)

 

 

Постановка цели.

Учебник,

 

7-11

Предлагает прочитать условие задачи №1 и рассмотреть схемы. Можно ли сразу ответить на вопрос к задачам?

тетрадь, наборное полотно.

 

 

–  Какова цель сегодняшнего урока?(научиться решать задачи в 2 действия).

 

 

Открытие нового.

Учебник,

 

Работа в группах.

тетрадь, раздаточный

 

Учитель предлагает составить план решения задачи.

материал.

 

Дети комментируют с  места решение задач.

 

 

Учитель предлагает составить обратные задачи.

 

 

– Что теперь может быть искомым (неизвестным)?

 

 

– Сколько взрослых приехало в Астану?

 

12-29

– С каких слов начнем условие?

 

 

На экскурсию в Астану приехали 3 группы детей по 8 человек и

 

 

6 взрослых. Во сколько раз меньше взрослых приехало на

 

 

экскурсию.

 

 

Запись условия и решения дети выполняют в тетради

 

 

с комментированием.

 

 

Первичное закрепление с проговариванием

 

 

Предлагает выполнить задание №2  в учебнике.

 

 

Самостоятельнаяработа

Учебник.

 

Предлагает выполнить задание №2 в тетради с оцениванием по критериям.

 

Тетрадь.

 

Критерии оценивания:

 

 

Я выделяю данные по условию задачи.

 

 

Определяю способ решения задачи.

 

 

Составляю и записываю выражение.

 

 

Нахожу значение выражения.

 

 

Записываю ответ.

 

 

 

 

30-40

Применение нового.

Предлагает выполнить задание  №3 в учебнике.

Работа в парах с последующей проверкой (или взаимопроверкой).

Работа над ранее изученным

Предлагает выполнить задание №4 в учебнике самостоятельно. Дети обосновывают способ решения выражения.

Учебник.

41-45

Рефлексия.

 

               

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину