ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Путешествие на остров Здоровья по Каспийскому морю

16 ноября 2018 г.

Обиюх Мария Николаевна, физинструктор, физическая культура, ГККП " Детский сад " Ақбота", Акмолинская область, Аккольский район, г Акколь.

 

 

Интегрированное сюжетное физкультурное занятие

«Путешествие на остров Здоровья по Каспийскому морю»

(с использованием современных здоровьесберегающих технологий

в системе дошкольного образования)

в рамках Рухани Жаңғыру

"Путешествие на остров Здоровья по Каспийскому морю"

Вид занятия: сюжетно-игровое.

Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в разнообразных формах двигательной деятельности, развитие интереса к физической культуре.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Творчество», «Познание» «Коммуникация» «Социум»

Задачи:

1. Оздоровительные:

способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;

формировать и закреплять навыки правильной осанки;

 применять  современные  здоровьесберегающие технологии ( стэп -аэробику, игровой стретчинг, дыхательную гимнастику,  самомассаж, креативную танцевальную  гимнастику)

2. Обучающие:

упражнять в пролазание  по  тоннелю,

совершенствовать технику выполнения прыжков  в обручи,

упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног

3. Развивающие:

• развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость;

• развивать координацию движений

4. Воспитательные:

• воспитывать желание трудиться, беречь природу.

• воспитывать ценностное отношение к своему здоровью, прививать интерес и любовь к спорту

Предварительная работа: беседы на тему: «Моря  Казахстана », Кто живёт в  Каспийском море», «Обитатели морского дна»

Словарная работа: трюм, порт.

Видео « Моя страна Казахстан»

Под музыку « Я, ты,  он, она  вместе дружная   семья» входят  дети с флажками. Приветствуют  гостей. 

- Сәлеметсіздер ме балалар.!

- Құрметті қонақтар!

Good  day Iadies, children!

- Здравствуйте  ребята и уважаемые гости!

Дети здороваются на 3 языках.

Как  велика моя земля,

Как  широки ее  просторы,

 Озера, реки и поля  

 Леса, и степь и горы.

 Поезжай за моря океаны .

 Надо всею землей пролети

Есть на свете различные  страны . Но лучше моей  Родины  не найти!

-  Ребята, как  называется наша Родина?

-  Моя Родина Казахстан ! ( на каз яз)

- Менің Отаным Қазақстан

Есть в Казахстане чудеса  природы. И одно из таких  чудес - озера,  реки и  моря..

Самое  большое озеро на нашей Земле- Каспийское, поэтому называется  море из-за своих  размеров.  Каспийское море.

Море (на каз Теңізде) (на анг sea)

На восточном  берегу Каспийского  моря расположен  город  Актау.

Слайды города Актау,порта.

Я вас приглашаю в увлекательное, морское  путешествие  по Каспийскому  морю  на подводной  лодке,  на остров  Здоровья.

Чтобы  вы стали более  сильными,  ловкими,  смелыми, выносливыми,  вы познакомитесь  с  морскими  обитателями,  а на острове нас ждут приключения.

 Мы отправляемся в порт города Актау. Нас  там ждет  подводная  лодка.

Что такое  порт?

Порт-  это  стоянка  кораблей,  судов.

Нам пора в путь

Вводная часть.

Под музыку.

  1. Обычная ходьба.
  2. Ходьба в парах.
  3. На носочках( руки вверх, в стороны,  вперед.)
  4. На пятках ( руки  за  голову.)
  5. Идем змейкой взявшись за  руки.
  6. Бег.

Вот и пришли мы в порт. Нас ждет подводная  лодка.

Видео Подводная лодка « Кукутики»

Ребята, так как мы будем погружаться на морское дно, нам надо потренировать легкие.

Дыхательная гимнастика «Параход»

Основная часть.

Общеразвивающие  движения:

Еще нам нужно потренировать мышцы. Стэп-аэробика.

Дети выполняют степ -аэробику под музыку.

Выполним  дыхательную  гимнастику   «Ладошки».

Внимание,  команде приготовиться!

Спускаемся в трюм  подводной  лодки.

Пролазим в люк . (Пролазают через обручи).

Дети строятся в шеренгу.

Внимание, внимание занять места в каютах.

Дети становятся парами и выполняют упражнения  игрового  стретчинга.

Игровой стретчинг.

Музыка  (Яблочко).

«У штурвала»

И.п.- стойка  ноги  врозь,  руки перед грудью сцеплены  в паре,  локти  вниз (Держим  штурвал)

1.- одновременный  наклон   туловища вправо;2-и.п.

3-наклон  туловища влево; 4-и.п.

« Начинаем  погружение»

И.п.-стойка ноги на  ширине  плеч, руки  сцеплены.  Спиной друг к другу.

1-3-присед.

4- и.п.

-Вот мы опустились под воду,  смотрите  кто   плывет...

Слайды морских обитателей.

«Краб»

И.п.-лежа  на спине  взявшись  за руки, ноги  согнуты  в коленях.

1-4-шаги влево.

1-4-  шаги  вправо.

«Морская звезда»

И .п.- лежа на  животе , ноги  в упоре  на  ширине плеч, руки на полу в упоре

1-4-  поднять   туловище,  как можно  выше,  рукой  помахать друг  другу.

5-8- и.п.

 «Рыба еж»,  что руками не возьмешь.

И.п –лежа на животе  руками взяться  за  щиколотки.

1-4-прогнуться и покачаться.

« Морские  котики»

И.п –стоя на  четвереньках.

1-4-спину  прогнуть ,  голову  вверх.(добрые  котики)

5-8-спину  округлить,  голову вниз( сердитые  котики)

«Акула» вышла на  охоту.

И.п –упор на ладони,  ноги прямые.

 1-4-попеременная смена рук с продвижением вперед.

« Морские рачки»

И.п-упор  руками  сзади, ноги  выпрямлены,  передвигаться  вперед.

« Волны  шипят»

И.п –сидя на пятках , руки вниз. Плавно поднять вперед , вверх( вдох), плавно  опустить  руки вниз ( выдох через  рот  со  звуком ш-ш-ш)

Шум  моря (Музыка)

Внимание, внимание, внимание на горизонте появился  остров Здоровья.

Слайд Остров Здоровья.

 Команда, до острова добираемся вплавь!

Встаем в круг!

 «Танцевальная считалочка»  - Креативная  танцевальная гимнастика  под музыку .

- Ребята мы на берегу острова здоровья. И я вижу волшебный песок!!!

Коробки с песком  (методика здоровьесберегащей  технологии по Мантесори)

- Нарисуйте то , что вы видели на морском дне.

- В песке  что-то зарыто ,  ищем ребятки!!!

- Мы  отправляемся в глубь  острова.

Основные движения:

«Через  глубокий ров.»

Прыжки в обручах  в парах.

«Сквозь пещеру»

Ребята смотрите  пещера ,нам надо пройти через нее.

(Дети пролазят через тоннель)

 Креативная  музыкальная  П/ игра . «Волшебное море»

-Кто это сидит под пальмой?

-Медведь

- (на каз  яз.  Аю)

- (на анг яз.  Bear)

На острове , мишки любят делать самомассаж.

И предлагают нам выполнить  самомассаж.

Заключительная часть

«Озорные Мишки»( Самомассаж под музыку)

Ребята начинается прилив  и нам  пора возвращаться домой в детский сад.

В нашем морском путешествии вы стали сильными, ловкими, выносливыми, смелыми; зарядились положительной  энергией, хорошим настроением и получили здоровье!

Встали в круг.

1  Вам понравилось наше путешествие?

2 По какому морю мы путешествуем?

3 Что понравилось больше всего?

4 Что  показалось  трудным?

5 Как вы считаете нужно беречь нашу Землю -  леса, озера, реки?

6 Как можно беречь?

7 Для чего нужно  беречь природу?

Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту!

Береги свою планету!

Есть одна планета - сад в этом космосе холодном.

Только здесь  леса шумят, птиц скликая перелетных.

И стрекозы только тут в речку смотрят удивленно.

Береги свою планету! Ведь другой на свете нет.

Все имеется у нас  на потом и на сейчас:

Реки, горы и леса,  голубые  небеса, океаны,

Пальмы, снег и Земля -одна на всех!

Все она отдать нам рада, только жадничать не надо!

И останется тогда  все для всех и навсегда!

За нами приехал катерок нам пора отправляться домой!

Дети уходят в колонне по одному, машут руками гостям. под музыку  «Катерок».

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину