ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Интегрированное занятие "Прогулка в сказочный осенний лес"

26 ноября 2018 г.

Ермак Лидия Александровна, воспитатель 2 младшей санаторной группы, ГККП " Детский сад " Ақбота", Акмолинская область, Аккольский район, г. Акколь.

 

 

 

 

 

Интегрированное занятие

"Прогулка в сказочный осенний лес"

(средняя группа)

Интегрированное занятие "Прогулка в сказочный осенний лес"

Образовательная область  «Познание», «Коммуникация», «Творчество».

Раздел: «ФЭМП», «Основы экологии», «Рисование».

Задачи:

Образовательная: Закреплять знания детей о цвете и геометрических формах (круг, овал, квадрат и треугольник). Закреплять и дополнять знания о деревьях, растущих в лесу и животных, живущих в нем. Активизировать словарь детей, употреблять прилагательные.

Развивающая: Развивать основные физические качества (ловкость, равновесие, быстроту в подвижной игре). Развивать у детей творческое воображение, фантазию, внимание и наблюдательность, желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом.

Воспитательная: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающему миру.

Билингвальный компонент: қоян – заяц, кірпі – ёжик, түлкі – лиса, аю – медведь, қасқыр – волк, ағаштар – деревья, күз – осень.

Ход занятия.

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно. Сейчас утро. Как вы считаете, какое оно? (доброе).

 - Доброе утро, какая добрая птица, в окно к нам стучится!

Приготовьте гнездышки – ладошки.

Берем «Доброе утро» осторожно, и как птичку пересаживаем из гнездышка в гнездышко, чтобы оно погрелось в руках у каждого. Пересаживаем – передаем по кругу и тихонько приговариваем «Доброе утро». Вот и последнее гнездышко – мое, и я выпускаю «Доброе утро» в воздух. Пусть летает вокруг нас!

Вместе «Доброе утро»!

Воспитатель: Я вижу у вас всех хорошее, доброе настроение. Сегодня я приглашаю вас, в сказочный осенний лес. Этот лес очень красивый! Но прежде чем мы отправимся скажите мне:

- Что растет в лесу?

- Деревья.

- Назовите какие деревья вы знаете?

- Дуб, сосна, береза, ёлка, рябина, клен.

(Дидактическая игра: «С какого дерева листочек?»).

Дуб – дубовый, береза – березовый, рябина – рябиновый, клен – кленовый.

Биллингвальный компонент:  ағаштар – деревья, күз – осень.

Основная часть:

Но чтобы попасть в сказочный лес нам необходимо пройти много препятствий.

 - Добрый лес, старый лес,

Полный сказочных чудес,

Я сейчас гулять иду,

И с собою вас зову.

(Дети преодолевают препятствия по пути к лесу).

 Проходим по бревну (по ребристой доске), подлезаем под корягу (под дугу), перепрыгиваем с кочки на кочку (из обруча в обруч), идем по мостику (по канату), не намочив ноги.

Воспитатель: Ну, вот мы и на сказочной поляне, но что – то грустная она. Деревья стоят не веселые.

Давайте оденем их в разноцветные листья и наш сказочный лес оживет.

(Нетрадиционное рисование – ладошками).

Вот и ожил наш лес, радуются своей красоте деревья.

Продолжим нашу прогулку по сказочному осеннему лесу.

 Вы знаете, что в лесу живет много зверей. Назовите их.

- Заяц, лиса, волк, медведь, ежик.

Биллингвальный компонент: қоян – заяц, кірпі – ёжик, түлкі – лиса, аю – медведь, қасқыр – волк.

Дидактическая игра: «Из каких геометрических фигур изображены животные?»

Картинки с изображением животных: Заяц, медведь, волк.

Отгадайте загадку, о каком животном она?

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее … (Лиса).

Лисонька хотела бы поиграть с вами в игру «Хитрая лиса», зная какие вы быстрые и ловкие.

Посмотрите, а кто тут спрятался.

Загадка:

Сердитый недотрога,

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной.

Ежик: Здравствуйте, ребята!

Здравствуй Ежик!

Рассматривание ежика.

Ритмическое упражнение:

Жил в лесу колючий ежик.

Был клубочком и без ножек. (обнимают себя за плечи)

Не умел хлопать – хлоп – хлоп – хлоп. (хлопают в ладоши)

Не умел он топать – топ – топ – топ. (топают ногами)

Не умел он прыгать – прыг – прыг – прыг. ( прыгают на двух ногах)

Только носом шмыгать – шмыг – шмыг – шмыг.

А ребята в лес пришли,

Ежика в лесу нашли.

Научили хлопать – хлоп – хлоп – хлоп. (хлопают в ладоши)

Научили топать – топ – топ – топ. (топают ногами)

Научили прыгать – прыг – прыг – прыг. ( прыгают на двух ногах)

Научили бегать. (бегают на месте)

Ежик: Ребята, как вам весело вместе, вы такие дружные! В нашем лесу живет много разных зверей, а ежик я один. Вы не можете мне помочь?

Воспитатель: Ребята, а я знаю как помочь ежику. Мы можем смастерить ежат, и они наверное оживут. Лес ведь сказочный. А мастерить мы будем из пластилина, семечек и картонной заготовки.

Из чего будем делать друзей для Ежика?

Пальчиковая гимнастика:

Повстречал ежонка еж. (поочередно соединяют пальчики двух рук)

- Здравствуй, ежик! (сжимают ладошки вместе)

- Как живешь? (наклоняют ладошки справа – налево, слева – направо)

Дети садятся за столы и (под спокойную музыку) выполняют работу. Вначале размазывают пластилин по картонной заготовке. Затем по контуру выкладывают семечки, далее по всему туловищу. Прикрепить ежиков под деревьями.

Ежик благодарит, что у него теперь так много друзей. (уходит)

Заключительная часть:

 Ребята, вам понравилось в сказочном лесу? Что мы с вами делали в лесу? Кого мы встретили в лесу? С кем мы играли? Кому помогли?

 Мы с вами играли,  отгадывали загадки, встретили лесных зверюшек, помогли ежику обрести друзей.

Скажем спасибо лесным зверям и сказочному лесу за интересную прогулку и вернемся в детский сад.

Круг от сердца к сердцу.

Давайте прощаться

Друг другу желать

Добрыми быть,

Благодарными стать.

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину