ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Конспект интегрированного занятия в средней группе. "Огородные приключения"

29 ноября 2018 г.

Ермак Лидия Александровна, воспитатель 2 младшей санаторной группы, ГККП " Детский сад " Ақбота", Акмолинская область, Аккольский район, г Акколь.

 

 

 

Конспект интегрированного занятия в средней группе. "Огородные приключения" 

Конспект интегрированного занятия в средней группе. "Огородные приключения" 

Образовательная область: Коммуникация. Социум. Здоровье

Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Развитие речи. Художественная литература. Физическая культура

Цель: Обучающая: Продолжать расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; об овощах, как огородных культурах и продуктах труда человека.

Развивающая: Развивать наблюдательность, умение сравнивать, выделять характерные признаки овощей, познавательную активность. Развивать разговорную речь, умение образовывать простые прилагательные от существительных, умение отвечать на поставленные вопросы.

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе, желание заботиться о своем здоровье, уважение к старшим и их труду

Билингвальный компонент: куз - осень, көкөністер –овощи, қызанақ – помидор, қияр – огурец, сәбіз – морковь, қызылша – свекла, қырыққабат – капуста, пияз – лук.

Ход занятия

Вводная часть

Круг радости

Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо, а потом пойдем налево,

 В центр круга соберемся, и на место все вернемся

Все друг другу улыбнемся, подмигнем

И занятие начнем.

 Основная часть.  

Педагог – Ребята. Скажите, какое время года сейчас?  Какие признаки осени вы знаете? Назовите.

Билингвальный компонент.

Педагог предлагает послушать стихотворение Ю.Тувима «Овощи»

Беседа по содержанию стихотворения. Что хозяйка принесла с базара? Какие овощи она принесла? Что сварила хозяйка из овощей?

В какое время овощи собирают с огорода?

Как называется место на огороде, где растут овощи?

Как необходимо ухаживать за овощами, чтобы они выросли, и мы могли собрать урожай?

Что взрослые делают с овощами, когда убирают урожай с огорода?

- Чем полезны овощи для человека?

Д/и «Угадай овощи по контуру» (контуры овощей на бумаге, дети отгадывают).

Сюрпризный момент

Сорока принесла письмо от бабушки Матрены, в котором она приглашает детей в гости. Отправляемся в гости к бабушке Матрене.

Физминутка «Мы шагаем »

Друг за другом по тропинке

Мы шагаем топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг- миг,

Мы плечами чик- чик.

Раз- сюда, два- туда, повернись вокруг себя.

Раз- присели, два- привстали

Руки все мы вверх подняли. Раз, два, раз. два, вот и пришли к бабушке Матрене.

Бабушка Матрена сидит грустная, не радостная.

Педагог – Что случилось. бабушка Матрена? Почему вы грустная, не радостная? Что случилось?

Б. Матрена –Ребятки, здравствуйте! Молодцы, что пришли. Пока ждала вас, беда на огороде у меня приключилась. Садитесь рядком, расскажу все ладком, какая история приключилась.

 – Большая белая. круглая капуста говорит: «Я самая белая, хрустящая самая полезная среди вас!»

- А красный круглый помидор ей отвечает:

«Я такой красный, круглый, спелый, сочный, сладкий- это я самый вкусный и полезный».

«Нет- кричит огурец- я зеленый. Овальный, сочный. Хрустящий. Я самый полезный!»

Б. Матрена- Не знаю, что мне делать, как овощи мои помирить. Ребята, может вы мне поможете овощи помирить? Я приготовила овощи, попробуйте и скажите какие из овощей самые полезные и вкусные.

(Дети пробуют овощи).

Б. Матрена- Так какой овощ самый вкусный и полезный. (ответы детей)

Педагог: -Вот видите бабушка Матрена, дети знают. все овощи полезные и вкусные. Употреблять их надо каждый день, в них много витаминов. Пусть овощи никогда не ссорятся.

Б. Матрена- Спасибо, ребята! Вы меня успокоили и овощи мои помирили.

Д/и «Вершки- корешки» -дети называют овощи, которые растут в земле и над землей. Б. Матрена: Какие вы молодцы! Хорошо разбираетесь в овощах.

Педагог предлагает отгадать загадки об овощах.

 –Сейчас я буду загадывать загадки, а вы с бабушкой Матреной попробуйте отгадать.

 Загадки \1. Круглая, бордовая, с хвостиком, для борщей и винегретов. (Свекла)

2. Уродилась я на славу, голова белая, круглая и хрустящая (Капуста)

3. Круглый, золотистый, почистишь и заплачешь.  Всем понятно – это(лук)

4. Он круглый, красный, среди овощей нет сочней(помидор)

5. Он зеленый- презеленый, просто загляденье. Он свежий и соленый просто объеденье (огурец)

6. Оранжевое брюшко, с тонким хвостиком макушка (морковь)

Билингвальный компонент.

Б. Матрена хвалит детей и говорит, что многому у них научилась.

Педагог: -Дети наши знают, какие салаты можно приготовить из овощей

Игровое упражнение «Назови салат»

Капуста – капустный.

Свекла – свекольный,

Огурец- огуречный,

Морковь- морковный.

Лук- луковый.

Помидор- помидорный

Б. Матрена- Вижу вы все знаете, пора овощи с грядки собирать на салат

Педагог: - Поможем бабушке Матрене собрать урожай? Но вначале разомнем наши ручки для работы в огороде.

Логоритмическое упражнение «В огород пойдем»

В огород пойдем и на грядке найдем: помидор, капусту.

Тыкву, сладкий перец. баклажан.

Кабачок, горох, укроп.

Запаслись овощами впрок.

Заключительная часть.

Дети помогают собрать урожай на огороде у бабушки Матрены.

Б. Матрена благодарит детей за помощь, угощает их овощами.

Дети прощаются и возвращаются в детский сад.

Педагог – У кого мы были в гостях?

Кого мы помирили?

Чем полезны овощи для человека?

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину