ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
ФИНАНСОВЫЕ ПЕРЕМЕНЫ
Нужны финансовые перемены
Финансовые перемены за 2,5 месяца для тех, кто хочет выйти из денежных рамок, повысить доходы и быстрее достичь жизнь мечты.
Анкета для записи на бесплатную консультацию к Ольге Ахидовой
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 
Формативное оценивание: от теории к практике

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
НОВОГОДНЯЯ ПРОГРАММА
Новогодняя программа по номинациям
Фестивали
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Электронные курсы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
NEV! "Снежная нежная сказка зимы"
NEV! Зимние забавы
4 декабря 2021 г.

Оспанова Ботагөз Имантаевна, КГУ  "Отдел образования глрода Петропавловска" КГУ "Управления образования акимата СКО", Казахстан, СКО, г.  Петропавловск

Эссе «Методист… Профессия... Должность… Призвание…»

Эссе «Методист… Профессия... Должность… Призвание…»

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя,

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

 

Воспитание и развитие детей – дело очень ответственное. Поэтому нужно рассматривать методическую работу в дошкольном учреждении, как нечто первостепенное.

Моя мама работала в детском саду. И я часто видела, как воспитатели занимались и играли с детьми. И мне очень понравилось и запомнилась как взрослый человек превращается в ребенка, как дети с теплотой и с любовью относятся к родному человеку. Да именно, как родному человеку! И вот тогда я задумалась, может стану воспитателем! Окончив педагогическое училище в 1984 году я, не раздумывая, пошла, работать по специальности.

         Для меня очень важно создать благоприятную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей. Мне доверяют «самое дорогое» - детей, поэтому главная особенность моей профессии - это ответственность. Что бы завоевать любовь малышей и уважение родителей, мало иметь образование, надо быть высоконравственным человеком, искренним, тактичным, любящим детей.

Свою педагогическую деятельность моя мама продолжила в ясли-саду «Рябинушка» методистом. И я пошла по ее стопам, работаю в ГККП ясли-саду «Балапан» - методистом.

В 2010 году аким города Нуржан Ашимбетов, к празднованию дня Учителя, торжественно отметил нашу династию педагогов, вручив грамоты и видеокамеру. Педагогический стаж династии составлял 63 года.

Такое внимание и забота к благородной профессии педагога со стороны акима города однозначно, и статус поднимут, и позволят нам работать с большей отдачей и воодушевлением.

Я считаю, что миссия методиста заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, своё творчество, мастерство.

- Научный метод применяя соц опрос коллегам задали простой вопрос.

- Ассоциацию вы с методистом называйте, решайте быстро, честно, не скрывайте.

- Материалы.

- Мастерство.

- Единство.

- Ежедневник.

- Творческий подход.

- Тактичный.

- Ответственный.

- Отчет.

- Документация.

- Имидж.

- Идеи.

- Семинары.

- Стремление.

- Толерантность.

- Терпение.

Методист – это наставник, профессионал, чья поддержка значима в работе каждого педагога. Это первопроходец, за которым идут остальные. Поэтому главная задача методической работы - поиск форм, методов, подходов, помогающий каждому педагогу найти себя, свой стиль, свою изюминку.

Опытного методиста отличают инициативность и творческий подход к делу: умение генерировать идеи, работать целеустремленно, учитывать возможности и способности каждого воспитателя. Я советуюсь воспитателями, прислушиваюсь к общественному мнению, к критическим замечаниям и предложениям коллег, использую их опыт и знания, стараюсь создать ситуацию успеха для каждого воспитателя.

Современный методист – это методист технолог, педагог, исследователь, эксперт, аналитик, управленец. А самое главное – любящий детей и свою профессию.

В нашем детском саду активно применяются инновационные формы методической работы, способствующие созданию эффективной системы, направленной на повышение педагогической компетенции, улучшение качества образовательного процесса:

      Методист –  это должность или призвание? 

В словаре русского языка понятие «должность» толкуется как служебное место, связанное с исполнением определенных обязанностей. Корень этого слова долг, а долг, как известно, - это уже категория этики: обязанность человека, выполняемая им из побуждений совести. 
А «призвание»? В словаре определяется как склонность к тому или иному делу.

Методист – должность, призвание, профессия.

    Методист для меня - это не просто профессия, это состояние души.

Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, не сидеть на месте, искать и находить что-то новое, получить недостающие знания, развивать свои творческие способности. Каждый день я стремлюсь передать педагогам свои знания, ввести новшества и украсить каждый день, проведенный на работе.  Встречаясь со своими педагогами, я вижу у многих в глазах доверие и уважение. Для меня нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной!

Любовь к своему делу! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с коллегами, педагогами, родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями, наработками с ними.

Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, напротив я с удовольствием и радостью свои знания, свой опыт отдаю педагогам.

И теперь я могу сказать, что моя профессия – это не только серьезная ответственность, не только безграничное творчество, но и трудная, кропотливая работа, требующая огромных усилий и затрат. Я постоянно работаю над собой, познаю что-то новое, расширяю свой кругозор, ставлю перед собой цели, двигаюсь к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаюсь, иду вперед к новым целям. Только тогда можно быть интересным для педагогов и профессионально выполнять свое дело.

 Абай Кунанбаев сказал:

Ақырын жүріп, аңық бас,

Еңбегің кетпес далаға.

Ұстаздық еткен жалықпас,

Үйретуден балаға.                                     

          Эти слова в полной мере можно отнести и к методисту детского сада.

        Своё эссе хочу закончить такими словами:

 Для детей и педагогов

Что же должен делать он?

Внедрять в работу сада ГОСО

 

И знать ответы на различные вопросы,

Про аттестацию всё знать

Все знания педагогам передать,

На семинарах, педсоветах и беседах.

 

Не забывать про курсы,

И быть в проблемах педагогов в курсе,

Самой на курсах знания повысить,

Свой опыт обобщать и по возможности

Представить в интернете.

 

В саду быть вежливой, настойчивой,

Немного строгой, в тоже время доброй.

Конечно непременно компетентной

В методике и новых технологиях,

 

Участвовать и в конкурсах, в концертах,

Активной быть,

А главное об этом не забыть,

Детей и педагогов любить.

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину