Жизницкая Людмила Степановна, учитель истории и географии, КГУ "Краснокиевская средняя школа ", Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, Тайыншинский район, село Краснокиевка
КСП по географии 7 класс "Почва, состав и строение"
Урок №____ |
География |
||
Дата: |
Тема урока: Почва, состав и строение. |
||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Цели обучения |
7.3.4.2. Определяет и представляет в графической форме типы и состав |
||
Навыки уровня мышления |
Знание, понимание, применение, анализ
|
||
Критерии успеха
|
Все учащиеся смогут: называют значение почвы и условия её формирования Большинство характеризуют почву по строению и механическому составу, составят графический профиль Некоторые смогут делать выводы о влиянии деятельности человека на процесс почвообразования |
||
Языковые цели |
Чтение - читая тексты, анализируют строение почвы Слушание - слушают аудиоматериалы и мнение друг друга Полезная лексика и терминология: почва, наука почвоведение, В.В. Докучаев, почвообразующие факторы, гумус, почвенный профиль, почвенные горизонты, механический состав почвы, структурность почвы. Полезная серия фраз для диалога/письма: Как вы думаете.... Можете ли вы ..... Что будет если... |
||
Привитие ценностей |
Воспитывать у учащихся умение находить взаимопонимание с окружающими, личную ответственность за собственные успехи и успехи своих одноклассников при работе в группе. Формировать интерес к окружающему миру, к самообразованию |
||
Межпредметные связи |
Биология, экология |
||
Ресурсы и оборудование |
Тематические рис. «Механический состав почвы», схемы «Почва и почвообразующие факторы», «Почвенный профиль», коллекция почв; цветные карандаши, линейка. |
||
Предварительные знания |
Предшествующие знания о почве, приобретенные в 6 классе |