ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
24 марта 2019 г.

Ивина Елена Владимировна, учитель начальных классов, Коммунальное государственное учреждение "Школа-гимназия №5" Управления образования, Казахстан, г. Алматы 

 

 

 

Я. и В. Гримм «Время жизни». Время руками не удержишь.

 

Я. и В. Гримм «Время жизни». Время руками не удержишь.

 

 

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока №26.

Предмет: Литературное чтение

Урок: 26

Школа:

Дата:

 

ФИО учителя:

 

Класс: 3 класс

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Время».

Тема урока:

Я. и В. Гримм «Время жизни».

Время руками не удержишь.

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.1.4.1 использовать в речи пословицы и поговорки/ выражения из сказок, невербальные средства речи

3.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях/ мультфильмах/ музыке с помощью учителя;

3.3.2.1.писать творческие работы разных жанров письмо герою/ сказки/ рассказы

Развитие навыков:

1.4. Привлечение внимания слушателя

2.7. Сравнение элементов художественного произведения

3.2 Создание творческих работ разных жанров

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

- прочитать и понимать пословицы и поговорки;

- сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях с помощью учителя;

- писать творческие работы разных жанров: рассказы с помощью учителя.

Большинство учащихся смогут:

- читать, объяснять смысл пословиц и поговорок;

- сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях;

- писать творческие работы разных жанров: рассказы с помощью рисунков.

Некоторые учащиеся смогут:

- подбирать пословицы и поговорки на заданную тему;

- сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях, подтверждая свои высказывания строчками из произведения;

- писать творческие работы разных жанров: рассказы с помощью рисунков и по ним строить подробный пересказ

Языковая цель

 

 

Основные термины и словосочетания: последовательно воспроизводить эпизод времени по иллюстрациям

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения:

Какие единицы измерения времени ты знаешь?

В каких единицам измеряется жизнь человека, продолжительность урока, здоровый сон?

Материал прошедших уроков:

Высказывание своих идей, чувств, мыслей. Сравнение эпизода

художественного произведения с его отображением в

иллюстрациях/мультфильмах/музыке.

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Девизом нашего урока буду такие слова:

Думать – коллективно!

Решать – оперативно!

Отвечать – доказательно!

Бороться – старательно!

И открытия нас ждут обязательно!

Стихотворение

 

Середина урока

2-5 мин

 

 

 

 

 

21-22 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

23-28 мин

29-30 мин

 

31-37 мин

 

38-40 мин

 

 

 

 

 

 Проверка домашнего задания.

Актуализация жизненного опыта

(К) Учитель предлагает рассмотреть предметы, которые находятся на столе и подумать, как они называются и для чего их используют?

(Г) Ученики строят высказывания, предположения, о чём пойдёт речь на уроке литературного чтения?

Целеполагание

Цель нашего урока – научиться:

– использовать в речи пословицы и поговорки;

– сравнивать эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях;

– писать творческие работы разных жанров.

Работа над сквозной темой раздела урока «Время руками

не удержишь».

(К) Знакомство с новой лексической темой, обсуждение вопросов:

– Какие единицы измерения времени ты знаешь?

– В каких единицах измеряется жизнь человека, продолжительность урока, здоровый сон?

Развитие связной речи

(Г) Составить рассказ на тему «Время руками не удержишь» и выполнить к нему иллюстрацию.

Стратегии формативного оценивания.

«Шесть шляп мышления»

Ф.О. Учитель просит продемонстрировать работу, если удалось придумать рассказ.

Динамическая пауза

Работа над литературным произведением

Братья Гримм «Время жизни»

(К) Знакомство с творчеством братьев Гримм.

(Г) Ученики читают, используя «ознакомительное» чтение.

(Д) Учитель читает вслух правильно и выразительно произведение.

(К) Ученики сравнивают эпизод художественного произведения с его изображением в иллюстрациях.

(И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова.

(К) Словарная работа с использованием словаря.

(Г) Ученики читают вслух правильно, сознательно и выразительно.

(П) Ученики строят высказывания для объяснения своих мыслей, идей, чувств.

(Г) Ученики выбирают правильный ответ по прочитанному произведению.

1) Жанр произведения (сказка)

2) Последовательность появления героев в тексте

(4. Человек, 2. Собака, 1. Осёл, 3. Обезьяна)

3) Какое время жизни определил Всевышний каждому герою?

(К) С помощью учителя учащиеся сравнивают два

произведения.

(П) Ученики по иллюстрациям готовят пересказ сказки.

(Д, К) Динамическая пауза. Игра.

Работа в тетради «Что я знаю и умею»

(И) Ученики выполняют задание №1.

(П) Ученики выполняют задание №2.

(Г) Ученики выполняют задание №3.

(И) Ученики выполняют задание №4.

(Г) Ученики выполняют задание №5.

(И) Ученики выполняют задание №6.

(И) Оценить свою работу на уроке.

Разминка для глаз

Творческая работа

(Г) Ученики выполняют проект «Время жизни».

(И) Защита проекта.

(К) Взаимооценка по критериям: интересно, познавательно, творчески выполнен проект.

 

Предметы:

наручные

часы,

песочные

часы,

секундомер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист бумаги,

фломастеры

 

 

 

 

 

 

Музыка

 

Учебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник,

рабочая

тетрадь,

иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

Конец урока

 

Итог урока. Рефлексия.

Чтобы последовательно воспроизвести эпизод

произведения, надо использовать.

Рефлексивное оценивание «Дерево»

Учащиеся записывают свое мнение об уроке на бумаге в форме листьев дерева, можно предложить ряд вопросов,

затем прикрепляют их на заготовку дерева на плакате.

Домашняя работа. Учитель предлагает подготовить

пересказ сказки «Время жизни» последовательно с опорой на

иллюстрации к произведению.

Самооценивание

Рисунок

дерева,

заготовки

листьев

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на

уроке учитель

индивидуально помогает

учащимся составлять

пересказ по иллюстрациям

и сравнивать два

произведения. Учитель

стимулирует способных

учащихся оказывать

помощь другим ребятам,

подробно пересказывать

сказку эмоционально и выразительно.

Формативное оценивание.

- Самооценивание по дорожке успеха в тетради «Что я знаю и умею».

- Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

- Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

- Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»)

- казахский язык

 - физическая

  культура

 -самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

 

по уроку:

 

 

 

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?

 

Какие два момента улучшили урок?

 

Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?

 

             

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину