ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
27 февраля 2020 г.

Кобжанова Алма Хайдаровна, воспитатель, КГУ "Костанайский специальный комплекс детский сад-школа-интернат для детей с особыми образовательными потребностями", Республика Казахстан, г. Костанай

Тема занятия: «Зима. Зимние забавы».

"Зима. Зимние забавы"

Цель: Закрепить знания детей о зиме, о зимних забавах.

Задачи:

Образовательные:

- обобщить знания детей о зиме, о зимних забавах.

Воспитательные:

- продолжить формировать представление детей о зимних изменениях в природе;

- воспитывать способность переживания чувства радости от общения с природой;

Коррекционные:

- побуждать детей к общению; обогащать словарный запас; развивать вербальную память, логическое мышление, внимание.

Оборудование:  солнышки, тучки, опорные таблички, картинки – зимние забавы, природа зимой, коробка, чашка со снегом, хлопушка, клей, бумага, конверты со шаблонами.

СЛОВАРЬ:  признаки зимы, зима, забавы санки, коньки, лыжи, снежки, горка, время года, снег, снеговик, клей, бумага, шаблоны.

Ход занятия.

Орг. момент.

Здравствуйте! Сядьте.

Ребята, что сейчас будет? Давайте вместе прочитаем.

                            - Тема занятия: «Зима. Зимние забавы»

Давайте познакомимся с планом занятия.

-Что мы будем делать?

                    - Будем читать, говорить, слушать.

Наши глазки внимательно смотрят

Наши ушки внимательно  слушают

Наши ручки нам не мешают, а помогают.

Что мы ещё будем делать?

                      - Будем играть, будем делать снеговика.

Какой день  недели сегодня?

                       - Сегодня день недели четверг.

Какой день недели был вчера?

                       - Вчера был день недели среда.

Какой день недели будет завтра?

                       - Завтра будет день недели пятница.

 

Ма – ма – ма – зима

Мо – мо –мо- мороз

- Какое сейчас время года?  

                            - Время года зима

Какая погода на улице зимой?

                            - На улице холодно, мороз. Идет снег. Солнце светит мало.

Сюрпризный момент. Ребята посмотрите, что у меня? Давайте потрогаем.

Что там? 

                             - Снег.

Снег какой?

                              - Белый, холодный.

Посмотрите, что ещё у меня есть?

                             - Хлопушка.

 (хлопушка выстрелила, снег кружится и ложится)

Словарная работа: воздухе кружится, падает ложится.

Молодцы!

Ребята, о зиме написано много стихотворений, давайте одно из них прочитаем все вместе.

Белый снег пушистый в воздухе кружится.

И на землю тихо падает, ложится.

Стали дни короче, солнце светит мало.

Вот пришли морозы и зима настала.

О каком времени года это стихотворение?

                                       - о зиме.

А кто знает зимние месяцы?

                                       - декабрь, январь, февраль.

Правильно, молодцы, ребята!

Посмотрите, что это у меня?

                                        - Мешочек.

Мешочек не простой, а волшебный.

Задание: внутри разрезанные слова. 

Что это? 

                      - Это слова.

Нужно составить предложение и найти соответствующую картинку.

(Предложения: Дети лепят снеговика. Дети катаются на санках. Дети катаются на коньках. Дети катаются на лыжах.

Ищут соответствующее предложение к картинке).

Что дети делают?

                           - играют в снежки

                         - катаются на конках

                         -катаются на санках

                         -лепят снеговика

                         - катаются на лыжах.

Это всё зимние забавы.

ЗАБАВЫ – это игры. Сопряж. (после спросить 1-2 детей)

- Что такое  забавы?

                                - это игры

Вы наверно устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Подвижная физминутка со Снеговиком.

Ребята снеговик принес для вас подарок. Что это?

                             - это кубик. 

Посмотрите, здесь много картинок. Нужно его подбросить и назвать что там изображено (ребёнок бросает кубик, на какую грань он упадёт то слово и называет).

Словарная работа: коньки, снеговик, лыжи, санки.

Молодцы, правильно!

А сейчас мы с вами будем делать снеговика.

Что будем делать?

                            - будем делать снеговика.

Для работы нам нужно: клей, бумага, шаблоны, вата.

Сначала возьмем бумагу. Потом вату и клей. Потом шаблоны.

Что сделали?

                      - мы сделали снеговика.

Молодцы!

Сегодня на занятии все хорошо работали, отвечали на вопросы.

Что мы делали?

                       - Мы говорили, читали, слушали, играли.

А что мы ещё сделали?

                      - Мы делали снеговика.

Ребята, а где наш снег?

                       - растаял.

А почему он растаял?

                       - тепло здесь.

А что это? (снег в чашке растаял, и осталась вода)

                       - Вода.

Снег любит холод, мороз. А в тепле он таит.

Правильно, молодцы ребята!

 

Ребята, у вас на столах солнышки и тучки, Покажите мне, какое сейчас у вас настроение. Если хорошее то солнышко, а если плохое то тучка.

Какое у тебя настроение?

                                                 -хорошее, плохое.

Молодцы! Ребята, занятие закончено.

До свидания.

Источник:"Зима. Зимние забавы"|
27 февраля 2020 г.
Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину