ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
11 ноября 2019 г.

Смагулов Куаныш Оразалинович, учитель спецдисциплин, ГУ "УПК №2 города Павлодара", Казахстан, Павлодарская область,город Павлодар

Сигналы регулировщика

Сигналы регулировщика

Профиль: Водитель транспортных средств категории «В».

Группа _____________________________

Дата _______________________________ ,  2018-2019 учебный год

Тема урока: Сигналы   регулировщика.

Цели урока:

образовательные: научить учащихся правильно выполнять требования сигналов регулировщика, сформировать навыки безопасного управления в соответствии со сложившейся дорожной обстановкой, дать представление о значении сигналов регулировщика для обеспечения безопасности движения.

-выявить уровень усвоения знаний учащихся по данной теме;

развивающие: развить умения и навыки учащихся, формировать развитие умений и навыков, определять приоритет транспортных средств по сигналам регулировщика, логическое мышление (на основе усвоения учащимися причинно-следственных связей, сравнительного анализа), способность к четкой формулировке своих мыслей;

воспитательные: воспитывать у учащихся средствами урока интерес, уважительное отношение к предмету, будущей профессий, уверенность в своих силах, аккуратность;

Тип урока: изучение новой темы

Компетентности: информационная, социальная, технологическая, рефлексивная.

Оборудование: Правила дорожного движения РК, компьютер, плакаты, магнитная доска, дорожные знаки, схемы перекрестков.

 

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

(мин.)

I.

Организационный этап

Приветствие группы, проверка готовности учащихся к уроку, проверка присутствующих по журналу. Объявление темы урока «Сигналы регулировщика», объяснение учащимся о цели урока изучить сигналы светофора для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, полученные на уроке в дальнейшем, пригодятся на практике при вождении автомобиля в различных дорожно-транспортных ситуациях.

Подготовка к уроку.

2

II.

Ориентировочно-мотивационный этап

Аспект: извлечение информации.

Стимул: если знаешь   ПДД, то предотвратишь ДТП.

Задачная формулировка: развитие информационной и коммуникативной компетенции.

1.Актуализация опорных знаний учащихся.

Учитель ставит вопросы перед учащимися по теме: «Сигналы светофора».

Вопросно-ответная ситуация:

1.Типы светофоров.
2. Значения сигналов светофора.

3.Применение знаков приоритета и светофора.
4.Светофоры для регулирования движения на дороге с реверсивной полосой.

 

Обсуждение ситуации с элементами дискуссии.

 

 

Ответы на предложенные вопросы.

7

III.

Операционно-деятельностный этап.

Аспект: решение проблемных ситуации и задач;

Стимул: ответишь на вопросы, избежишь ДТП

Задачная формулировка: развитие коммуникативной, информационной и технологической компетенции.

 

Демонстрация видеоролика по теме: «Сигналы регулировщика».

Выход на тему урока.

Рассматриваемые вопросы:

1.Определение понятия – «регулировщик».

2.Основные жесты и сигналы регулировщика.

3.Взаимодействие сигналов регулировщика и светофора.

4.Подача сигнала об остановке транспортного средства.

 

Проблемная ситуация.

Индивидуальная работа. На магнитной доске несколько учащихся должны создать дорожно-транспортную ситуацию с макетами по сигналам регулировщика.

Работа в парах.  Отработка каждого сигнала регулировщика и оценка действия участников дорожного движения.

 

Смотрят, пишут в тетради.

 

 

 

Обсуждают сначала в группе и затем отвечают.

 

 

 

Учащиеся предлагают варианты разрешения проблем.

20

IV.

Рефлексия.

Обобщение и систематизация изученного материала

Коллективная работа. Экспресс-тест по ПДД РК.

Контрольные вопросы:

1.Дайте определение термина «регулировщик.

2.Значения сигналов регулировщика.

3.Действия водителя при противоречии сигналов светофора и регулировщика при движении?

4.Как правильно подается требование об остановке транспортного средства.

Отвечают на вопросы, выполняют проверочную работу в форме ответа.

 

6

V.

Итоги урока.

Оценка работы учащихся. Подвести итог, что узнали на уроке, чему научились. Ответы учителя на возможные вопросы учащихся. Выставить оценки за урок.

 

3

VI.

Домашнее задание.

Инструктаж. Нарисовать в тетради примеры применения сигналов регулировщика на перекрестках и разводка транспортных средств.

Нарисовать в тетради пример.

2

 

Источник:Сигналы регулировщика|
27 февраля 2021 г.
Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину