ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
4 ноября 2021 г.

Тулекова Динара Нуржановна, учитель начальных классов, КГУ Школа-лицей № 3 ООА г.Житикара, Казахстан, Костанайская область, Житикаринский район, город Житиккара

Чистота - залог здоровья (1 класс)

Чистота - залог здоровья (1 класс)

КГУ "Школа-Лицей № 3" ГУ "отдел образования акимата Житикаринского района"

(наименование организации образования)

Раздел

В здоровом теле - здоровый дух.

Ф.И.О. педагога

Тулекова Динара Нуржановна

Дата

 

Класс: 1 «Д»

Количество присутствующих: 19            Количество отсутствующих:

Тема урока

Чистота - залог здоровья.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной гигиены

Цели урока

Все:

- объясняют важность соблюдения личной гигиены

 

Большинство:

- раскрывают понятие «личная гигиена», составляют правила соблюдения личной гигиены

                                                          

Некоторые:

- делают выводы о сохранении здоровья

 

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5 мин.

Мотивационный этап

Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас на уроке познание мира.

Вот звонок нам дал сигнал:

Он учиться нас позвал,

А мы время не теряем

И урок наш начинаем.

 

Упражнение «Улыбнись соседу»

 

 

Здороваются с учителем и одноклассниками, слушают стихотворение.

 

 

Актуализация знаний

(Г) Метод «Пазлы»

Соберите пазл.

Что у вас получилось? (предметы личной гигиены)

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

 

Собирают пазлы

 

 

Отвечают на вопросы

ФО «Большой палец»

Пазлы

 

 

 

 

 

 

(К) Метод «Разведчик»

Учащимся предлагается найти предметы, разбросанные по классу.

«Назови пару».  Необходимо назвать пару, для предмета. Для какой процедуры нужны эти предметы.

Назовите науку, которая изучает гигиеническое содержание тела и одежды. (Гигиена) А что означает «Личная гигиена»?

- Назовите тему нашего урока.

Находят предметы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

Середина урока

30 мин

Работа по теме урока

Постановка целей

Просмотр фрагмента мультфильмы «Жила была царевна-Замарашка»

(К) Прием «Тонкие и толстые вопросы»

- Почему Царевна не хотела купаться?

- Что произошло после того, как Царевна совсем перестала мыться?

- Ребята, а как вы думаете, такая история случилась бы с царевной, если бы она любила купаться?

- Случалась ли с вами такая история?

- что необходимо делать, чтобы избежать этого?

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Ставят цели урока, объясняют важность соблюдения личной гигиены

 

Фрагмент мультфильма

https://www.youtube.com/watch?v=7Q1j86jzWaI&t=275s

 

Динамическая пауза

Учитель называет разные предметы, которые окружают человека. Если предмет относится к теме урока, учащиеся высоко подпрыгивают, и выполняю хлопок руками над головой. Если предмет не относится к теме урока, учащиеся садятся на корточки, вытянув прямые руки перед собой.

 

Внимательно слушают, выполняют

 

 

(Г, Ф) «Правила гигиены»

Перед выполнением задания, каждой группе предлагается просмотреть фрагменты мультфильма:

1 группа – «Фиксики – Микробы»,

2 группа- «Фиксики – Зубная паста»,

3 группа – «Мудрые сказки тётушки совы-Грязнуля »

Стратегия «Поставь проблему – найди решение»

- С какой проблемой столкнулись герои мультфильма?

- Как решить их проблему?

Составь правила личной гигиены. Обоснуй свой ответ. Расскажи их однокласснику.

1 группа – «Моем руки правильно»

2 группа – «Правильно чистим зубы»

3 группа – «Ухаживаем за своим телом»

 

 

 

 

Составляют правила ЛГ

Критерий

Дескриптор

- Составляют правила личной гигиены

 - называет правила личной гигиены;

- рассказывает о необходимости соблюдения правил личной гигиены

 

ФО «Две звезды одно пожелание»

- планшеты для каждой группы

- листы А4, фломастеры

- Фрагменты мультфильмов

https://www.youtube.com/watch?v=-EpH6MzMHsc&t=36s

 

https://www.youtube.com/watch?v=bGCkPoW9BcA

 

https://www.youtube.com/watch?v=A-v8wLw1Clg

 

(Г,Ф) «Предметы личной гигиены»

Группа А

Найди на рисунке предметы личной гигиены, раскрась их и подпиши.

 

 

 

Группа В

Дополни  предложения.

Гигиена – это _______.

Для поддержания личной гигиены, каждый день необходимо_________.

Если не соблюдать личную гигиену, то __________.

 

Группа С

Из представленных предметов, выбери те предметы личной гигиены, которыми можешь пользоваться только ты один. Объясни почему.

Находят предметы ЛГ

 

 

 

 

 

 

 

Дополняют предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют личные предметы гигиены

 

 

 

 

Критерий

Дескриптор

- Находят предметы ЛГ

- находит предметы личной гигиены;

– находит и раскрашивает предметы личной гигиены;

- находит, раскрашивает и подписывает предметы личной гигиены;

 

Карточка с заданием для каждой группы

(К, Ф) «Отгадай ребусы»

Учащимся предлагается разгадать ребусы.

Ответы: Зубная щетка, полотенце, расческа, мыло, зубная паста, мочалка.

Отгадывают ребусы

Критерий

Дескриптор

Отгадывают предмет

Называют предмет

 

(ФО) Аплодисменты

 

Картинки с ребусами

Конец урока

5 мин.

Итог урока

- Ребята, о чем мы сегодня говорили на уроке?

- Какова была цель урока?

- Что нового вы сегодня узнали?

             

(И) Рефлексия

«Чемодан. Мясорубка. Корзина».

 

Подводят итог урока

 

 

Самооценивание

 

 

 

 

 

- стикеры в виде человечка

-наглядность: Чемодан, мясорубка, корзина.

 

Источник:Чистота - залог здоровья (1 класс)|
4 ноября 2021 г.
Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину