Афанасьева Валентина Валентиновна, учитель художественного труда, КГУ «Средняя школа № 7» акимата города Усть-Каменогорска, Казахстан, Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск
Художественный труд, 5 класс (мальчики) "Индустриальный пейзаж. Городской пейзаж"
Рекомендации по выполнению заданий
5 класс (мальчики)
Предмет: |
Художественный труд |
Раздел: |
Визуальное искусство. |
ФИО педагога |
Афанасьева Валентина Валентиновна |
Дата: |
|
Учебник |
Художественный труд 5 кл./девочки/ |
Урок № 9-10 Тема урока: |
Индустриальный пейзаж. Городской пейзаж. |
|
|
Ход урока:
Этап урока / Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
1 урок |
||||
1 этап (2 мин) |
Организационный этап: 1. Приветствие 2. Проверка присутствующих на уроке. |
Отмечается приветствием. |
|
|
2 этап (3 мин) |
Знакомство с темой и с целью урока. |
Записывает в тетрадь (дата, тема урока). |
|
|
3 этап (8 мин) |
Предлагает просмотреть учебное видео «Улицы Усть-Каменогорска» и определить тему урока. |
Просматри вает учебно видео «Улицы Усть-Каменогорска» и определить тему урока. |
Словестное оценивание учителя. |
Видео «Улицы Усть-Каменогорска» https://www.youtube. |
4 этап (10 мин) |
Предлагает изучить учебник «Художественный труд» 5 класс, п.6, стр. 22. |
Изучает учебник «Художеств енный труд» 5 класс, п.6, стр. 22. |
|
Художественный труд 5 кл./девочки/ |
5 этап (10 мин)
|
Предлагает ответить на вопросы и ответы записать в тетрадь. |
Отвечает на вопросы и ответы записывает в тетрадь: 1. Когда возникли городской и индустри альный пейзажи как жанры? 2. Что такое индустриальный пейзаж? 3. Что такое городской пейзаж? |
Словестное оценивание учителя. |
Художественный труд 5 кл./девочки/ |
6 этап (5 мин) |
Предлагает проверить себя. |
Самопроверка: 1. Городской и индустри альный пейзажи как жанры живописи возникли в Голландии во второй половине 17 века. 2. Индустри альный пейзаж - это разновидность пейзажного жанра.На полотнах художник показывает роль и значение человека-созидателя, строителя заводов и фабрик, плотин и электро станций. 3. Городской пейзаж- точное и детальное изображение городских зданий, улиц и целых кварталов. |
Самооценка. |
|
Рефлексия (2 мин) |
Теперь я знаю…. Теперь я умею… |
Поставь «+» или « - » (в критериях оценивания) |
|
|
2 урок |
||||
1 этап (2 мин) |
Организационный этап: 1. Приветствие 2. Проверка присутствующих на уроке. |
Отмечается приветствием. |
|
|
2 этап (15 мин)
|
Предлагает просмотреть учебное видео «Стилизованный городской пейзаж. Рисуем вместе». |
Просма тривает учебное видео «Стилиз ованный городской пейзаж. Рисуем вместе». |
|
Учебное видео: «Стилизованный городской пейзаж. Рисуем вместе». |
2 этап (20 мин)
|
Предлагает выполнить практическую работу на альбомном листе, акварельными красками, фломастерами. |
Выполняет практи ческое задание на альбомном листе, акваре льными красками, фломас терами. |
Словестное оценивание учителем. |
Учебное видео: «Стилизованный городской пейзаж. Рисуем вместе». |
Рефлексия (3 мин) |
Теперь я знаю…. Теперь я умею… |
Поставь «+» или « - » (в критериях оценивания) |
|
|