ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
7 апреля 2019 г.

Новокшенова Влада Евгеньевна и Шин Ю-Кеонг, 21 группа II курс, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Бийский педагогический колледж", г.Бийск, Алтайский край.

 

Руководитель: Мишустина Наталья Владимировна, преподаватель теории и методики развития речи у детей, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Бийский педагогический колледж", г.Бийск, Алтайский край.

 

Социальный проект "Театр - детям"

Социальный проект "Театр - детям"

 

  1. Паспорт проекта

 

По продолжительности: долгосрочный.

По содержанию: социальный

По продолжительности: долгосрочный

По количеству: коллективный

По характеру контактов: городской

 

Участники: студенты специальности 44.02.01 Дошкольное образование КГБПОУ «Бийский педагогический колледж» Алтайского края.

Руководитель: преподаватель специальных дисциплин ПЦК Дошкольное образование КГБПОУ «Бийский педагогический колледж»  Алтайского края Мишустина Н.В.

 

Цель: проведение мероприятий с включением театрализованной деятельности на базе образовательных организаций города Бийска.

 

Задачи:

  1. Установить эмоциональный контакт с детьми.
  2. Способствовать проявлению у детей положительных эмоций в процессе организации мероприятия.
  3. Привлечь внимание детей к сказке, театрализованной деятельности.
  4. Создать условия для развития у детей эстетического восприятия театрализованного представления.

 

2. Проблема, актуальность: Актуальной проблемой в нашем городе является состояние ряда семей из категории неблагополучных. Родители ведут асоциальный образ жизни, употребляя алкоголь и наркотики. Дети в таких семьях вынуждены голодать, вести бродяжнический образ жизни.

Другая аудитория – это дети с особыми возможностями здоровья. Они также в той или иной степени лишены общения со сверстниками, проводя время в семье или в кругу воспитанников реабилитационного центра.

Реализация проекта «Театр – детям» служит стимулом  к общению с детьми разных социальных категорий. Для детей такие праздники являются очередной встречей со сказкой, воспитывающей веру в добро и справедливость, дарящей праздник, веселье и радость.

Театрализованная деятельность помогает решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования личности ребенка, выразительности его речи, интеллектуального  и художественно-эстетического воспитания, является одним из основных средств привлечения внимания детей к художественной литературе, народной сказке. Она является неиссякаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способом приобщения к духовному богатству.

В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Различные виды зрелищных развлечений, инсценировки, спектакли имеют большое значение для развития художественного восприятия, воображения, эмоциональной от­зывчивости, эстетического вкуса, а также для формирования интересов детей, развития у них творческой активности.

3. Целевая группа: воспитанники дошкольных образовательных учреждений г. Бийска, Краевого социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Надежда», Краевого реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник», Комплексного центра социального обслуживания населения г. Бийска.

 

4. Этапы реализации проекта

 

    Этапы  исследования

Цель исследования

Формы работы

I.

Организационный

 

- организация группы участников проекта;

- выбор темы;

- определение цели и задач проекта;

- сбор и обработка информации;

- поиск эффективных подходов в проф.пед.образовании;

- прогнозирование.                                                    

Групповая работа

II.

Осуществление деятельности

 

Изучение литературы. Подбор репертуара для театрализации. Распределение ролей. Поиск музыкального сопровождения. Изготовление декораций.

Исследовательская работа

III.

Заключительный

 

Репетиции. Проведение мероприятия.

Групповая работа

VI.

Рефлексия

 

Самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления. Планирование

Круглый стол

 

 

5. Результативность проекта: Организация таких мероприятий как: показ кукольного театра, драматизация сказки Г.Х. Андерсена «Пастушка и трубочист» для дошкольников, новогодние праздники, празднование Масленицы, театральная постановка ко Дню Победы, День Защиты детей, День Матери. А также реализация индивидуальных проектов студентов; организация выпускных квалификационных работ; участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях; участие в региональном этапе чемпионата Worldskills.

6. Ожидаемые результаты: воспитанники реабилитационных центров откроют для себя новые грани общения, эмоционально раскроются в процессе праздника, возможно, впоследствии проявят самостоятельную творческую активность.

7. Перспективы развития проекта. Дальнейшее сотрудничество с реабилитационными центрами. Увеличение репертуара, тематики праздников, расширение площадок – образовательных организаций г. Бийска.

 

8. Бюджет проекта

 

Наименование

Количество

Цена

Костюм Снегурочки

1 шт.

2500

Костюм Деда Мороза

1 шт.

3000

Костюм Снеговика

1 шт.

1700

Костюм Бабы Яги

1 шт.

2500

Костюм Кикиморы

1 шт.

1700

Костюм Кащея

1 шт.

1500

Костюм Лешего

1 шт.

2000

Костюм Волка

1 шт.

2500

Костюм Лисы

1 шт.

2000

Костюм Скомороха

2 шт.

5000

Костюм Весны

1 шт.

2800

Костюм Матрешки

2 шт.

6000

Итого: 33 200

 

 

Источник:Социальный проект "Театр - детям"|
7 апреля 2019 г.
Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину