ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
30 марта 2018 г.

Чернова Ангелина, Болдырев Даниил, Курчатов Леонид, учащиеся 1 класса, МОУ "СОШ ст.Курдюм им Героя Советского Союза П.Т. Пономарева", ст.Курдюм, Россия

Научный руководитель: Шухатова Оксана Валерьевна, учитель начальных классов, МОУ "СОШ ст.Курдюм им Героя Советского Союза П.Т. Пономарева", ст.Курдюм, Россия

Тема: «Жевательная резинка: за или против»

Социальный проект учащихся 1 класса

Тема: «Жевательная резинка: за или против»

Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни.

Задачи:

- провести социологический опрос учащихся школы, родителей о пользе и вреде жевательной резинки;

- взять интервью у медицинских работников по этой проблеме;

- дать советы другим детям об использовании жевательной резинки без вреда здоровью.

Тип проекта: поисково-исследовательский, групповой, долгосрочный.

Продукт проекта: Презентация книжки – малышки «Жвачка – это хорошо или очень плохо»

Ход проекта

1. Введение.

Многие дети и взрослые любят жевательные резинки. Учащиеся нашего класса иногда жуют её даже в школе. Из рекламы по телевизору слышим, что жевательная резинка помогает от кариеса. Из других телевизионных передач, от родителей узнаём, что жевать её вредно. Мнения о вреде и пользе жевательной резинки расходятся. Мы решили разобраться, вредна она или полезна, сравнив разные источники информации: мнения врачей, родителей, материалы из книг и Интернета.

- Жить долго, оставаться здоровым, привлекательным - это желание всех людей!

  • Целители древности говорили, что «болезни приходят к человеку через рот».
  • Поэтому правильное питание залог хорошего здоровья.

-  Только здоровый человек способен приносить пользу людям.

  • Начинается урок,

 Учитель входит в класс.

 ЖВАЧКИ Мальчики жуют.

 Жвачка - это класс.

- Что же делать?

 Как нам быть?

 Как привычку эту

 Мальчишкам победить?

- Неужели во всей школе    

 Жвачку любят дети?

Попросили мы детей, мам и пап, учителей

На вопрос ответить.

Дети любят жвачку,

Хоть знают, что вредна.

Если мама купит,

Жуют её всегда.

 Мамы и папы

 Жвачку не одобряют,

 Но всё равно

 Детям её покупают.

Учителя считают,

От жвачки только вред,

Ведут борьбу с ней в школе,

 А результата нет.

  • Какие же жевательные резинки предпочитают взрослые и дети?
  • Оказывается, «Дирол» или «Орбит».
  • А читают ли дети, что написано на этикетке?
  • Оказывается, совсем редко.

2.  Результаты социологического опроса.

 Всего опрошено

Как

часто употреб

ляете?

Какую любите?

Знакомитесь с данными на этикетке?

Как относятся родители?

Можете совсем отказаться от жвачки?

 

 

    60 учащихся

Несколько

раз в день - 9

«Дирол»

      или

«Орбит»

      45

Да -   6

Разрешают –

                   21

Да -   37

 

Раз в день - 21

Нет -   42

 

 

Редко -  12

Запрещают -

                  20

 

Не обращают внимания -

               19

Нет -  23 

Раз в

неделю - 35

 

   Другие –

      15

Не употребляю –5

 

 

3.  Результаты поисково – исследовательской деятельности.

Жевательная резинка: за

Жевательная резинка: против

Освежает дыхание.

Содержатся вредные добавки.

Жевать 3-5 минут после еды.

На голодный желудок разъедает его стенки.

Сорбит и ксилит заменяют сахар.

Сахар, который входит в состав жвачки, вызывает кариес.

 

Сорбит и ксилит – слабительные средства.

Массаж дёсен и жевательных мышц.

Формирует неправильный прикус.

Может отучить от курения взрослых, поможет водителям – дальнобойщикам не заснуть.

Большое содержание фтора вызывает хрупкость костей.

 

Если надуваешь пузыри, вытаскиваешь изо рта – источник микробов.

 

Прилипнет к одежде – трудно очистить.

Прилипнет к волосам – надо выстригать.

 

Опасны жвачки с корицей, ментолом.

               

4. Результаты эксперимента по удалению жевательной резинки с одежды.

Способ удаления.

Результат.

Горячим утюгом, накрывая жевательную резинку бумагой.

Пятно от жевательной резинки заметно.

Замораживание жевательной резинки в холодильнике.

Пятно от жевательной резинки заметно.

 

5. Встреча с врачом – инфекционистом Переваловой Натальей Валерьевной. Эксперименты.

Название эксперимента.

Результат эксперимента.

Влияние жевательной резинки на желудок.

Если жевать жвачку на голодный желудок, разъедаются стенки желудка.

Влияние жевательной резинки на кровеносные сосуды.

Под действием веществ, входящих в состав жевательной резинки, в кровеносных сосудах кровь застаивается.

                          

6. Продукт проекта. Книжка – малышка «Жвачка – это хорошо или очень плохо».

 

7. Пропаганда здорового образа жизни.

- При подготовке проекта мы все вместе сочиняли стихи;

- прочитали их в 2  классе,  в детском садике;

- подарили книжку в школьную и сельскую библиотеку;

- поместили плакаты в медпункте.

 

О жвачке много мы узнали,                                                   

И говорим вам без прикрас.

- Мы её жевать не будем,-

Так решил наш 1 класс.

 

Жевать жвачку или нет –

Думай сам.

Но другим не подражай,

Сам решенье принимай.

Приложение 1.  Социологический опрос.

Ф.И.

 

Класс

Как часто употребляете?

Какую любите?

Знакомитесь с данными на этикетке?

Как относятся родители?

Можете совсем отказаться от жвачки?

 

Несколько раз в день

 

Да

Разрешают

Да

Раз в день

 

Нет

Запрещают

Раз в неделю

 

Редко

Не обращают внимания

Нет

Не употребляю

Не употребляю

 

 

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину