ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Конкурс «Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»

 Положение   Материалы конкурса    


 Международный творческий  конкурс  на лучшее эссе 

«МОЙ КОЛЛЕГА – ЯРКИЙ ПРИМЕР КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПЕДАГОГА 21 ВЕКА»

(Стоимость участия в конкурсе 500 руб - 2000 тенге)

 

 

Дата проведения: ежемесячно - по потокам. Мероприятие действует.

Место проведения конкурса: сайт "Международный инновационный образовательный центр "Развитие"

Участники конкурса эссе: Участниками конкурса являются педагогические работники, основным местом работы которых являются образовательные учреждения всех уровней, типов и видов.

Цель конкурса эссе: Привлечение внимания общественности к достижениям педагогов области, республики, регионов.

Предмет конкурса: Эссе-презентации педагогического опыта лучших учителей.

Рабочий язык семинара: русский, казахский, английский.

По завершению  каждого потока конкурса участникам вручаются Дипломы.

Лучшие работы будут размещены на сайте Международного инновационного образовательного центра "Развитие" portalrasvitie.ru, в Cборнике лучших работ конкурса «Мой коллега – яркий  пример компетентного педагога 21 века».

Порядок участия в конкурсе-эссе:

Для участия в работе конкурсе-эссе необходимо подать заявку на сайте МИОЦ "Развитие" ЗДЕСЬ

ЗАЯВКА НА КОНКУРС

  Заявка на участие в конкурсах для педагогов (онлайн)

По всем интересующим вопросам обращаться  по телефону 8-705-529-20-25, 8-963-1960-936 

Или в чат на сайте МИОЦ "Развитие".

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о творческом конкурсе  на лучшее эссе 

«Мой коллега – яркий  пример компетентного педагога 21 века"

1. Общие положения

1.1. Международный конкурс  эссе «Мой коллега – яркий  пример компетентного педагога 21 века» (далее по тексту – конкурс) проводится в целях презентации педагогического опыта  лучших учителей.

2. Основные цели Конкурса:

2.1 Привлечение внимания общественности к достижениям педагогов области, республики, регионов;

2.2 Утверждение приоритетности непрерывного профессионального развития педагога;

3.Задачи конкурса

3.1 Развитие мотивации педагогов к поиску инновационных идей и форм деятельности; к повышению заинтересованности в собственном профессиональном развитии;

3.2 Распространение достижений педагогов, положительные результаты в работе которых достигнуты  путем непрерывного развития педагогических компетенций.

4.Организаторы конкурса

Организатором  конкурса является МИОЦ "Развитие", редакция центра.

5. Участники конкурса

Участниками конкурса являются педагогические работники, основным местом работы которых являются образовательные учреждения всех уровней, типов и видов.

6.Требования к написанию эссе

6.1 В эссе необходимо показать:

 - педагогический опыт коллег,  лучшие результаты в работе которых достигаются путем непрерывного развития профессионального мастерства;

- значимость профессиональной компетентности современного педагога в формировании его конкурентоспособности на рынке труда;

- систему  деятельности педагогического работника в обобщенном виде, конкретные примеры деятельности, доказательства результативности опыта при решении педагогических задач.

6.2 Конкурс проводится в один этап.

6.3 На Конкурс должен быть представлен материал одного автора.

6.4 Для оценки соответствия представленных материалов требованиям и критериям организаторы Конкурса образуют и утверждают Жюри Конкурса. Оценка материалов участников, соответствующих требованиям и критериям осуществляется Жюри Конкурса методом экспертной оценки

7. Критерии оценки материалов

7.1 Соответствие эссе требованиям к публикаций.

7.2 Качество публикаций:

- актуальность и значимость темы, связанной с проблематикой Конкурса;

- полнота раскрытия материала;

- выразительность, точность и доходчивость языка изложения;

- новизна и оригинальность подачи материала;

- способность педагога к глубокой профессиональной рефлексии опыта своего коллеги;

- профессионализм и публицистическое мастерство в изложении материала о коллеге - педагоге в рамках заданной тематики.

7.3 Требования к тексту:

Шрифт – TimesNewRoman. Размер шрифта – 14. Отступ со всех сторон – 2 мм. Абзац выравнивания по ширине, отступ 1 мм. Интервал межстрочный – одинарный. К  эссе прикладывается художественное фото автора, выполненное в художественном стиле. Требование к фото: Формат JPEG, качество изображения не менее 1600*1200. Очерк объемом от 2-4  страниц пишется на одном из  трех языков.

8. Порядок проведения Конкурса

8.1 Прием заявок осуществляется по потокам каждый месяц. На Конкурс могут быть представлены материалы с образовательных учреждений области, республик, регионов разных уровней.

8.2 Предварительный отбор Оргкомитетом Конкурса осуществляется в срок до конца каждого месяца. Жюри Конкурса проводит оценку представленных материалов и отбирает авторов лучших работ, которых определяет «Победителями»;

8.3 Для участия в Конкурсе не принимаются материалы, опубликованные ранее на других сайтах, а также перепечатки ранее опубликованных материалов.

8.4 Конкурсные материалы прикрепляются к заявке.

8.5 Язык Конкурсных работ - казахский, русский, английский.

8.6. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются. Материалы, поданные на Конкурс, могут быть полностью или частично опубликованы в средствах массовой информации, а также на сайтах.

8.7. Официальное подведение итогов и награждение победителей Дипломами осуществляется сразу же после оценивания экспертами конкурсного материала.

9. Оргкомитет Конкурса

9.1 Для организации и проведения конкурса создается организационный комитет по подготовке и проведению конкурса (далее по тексту – организационный комитет) и жюри конкурса, состав и порядок работы которых утверждаются приказом директора МИОЦ "Развитие".

9.2 При проведении Конкурса Оргкомитет создает базу данных, в которую заносятся работы, присланные участниками Конкурса; список участников Конкурса; список финалистов Конкурса; список победителей Конкурса. В своей работе Оргкомитет руководствуется Положением о Конкурсе.

10. Жюри Конкурса

10.1 Для оценки Конкурсных работ Оргкомитетом Конкурса формируется Жюри Конкурса в составе председателя Жюри, секретаря Жюри и членов Жюри.  В состав жюри входят представители организаторов Конкурса: эксперты МИОЦ "Развитие"

Состав жюри и председатель жюри утверждается Оргкомитетом Конкурса. Решение Жюри пересмотру не подлежит.

11. Подведение итогов Конкурса

11.1 По итогам Конкурса жюри конкурса определяет победителей.

11.2 При отсутствии материалов, заслуживающих поощрения, жюри Конкурса имеет право предложить организаторам Конкурса не присуждать призовых мест.

11.3 Подведение итогов и награждение победителей будет осуществлено на странице конкурса "Материалы конкурса".

11.4 Победители Конкурса на лучшее эссе награждаются дипломами.


ЗАЯВКА НА КОНКУРС

 Материалы конкурса 

Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕНТРА "РАЗВИТИЕ"

КОНФЕРЕНЦИИ
Научно-практические конференции полезны тем, что позволяют делиться опытом, общаться на научные темы и все это в неформальной обстановке, что, несомненно, влияет на качество профессионального роста педагога.
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
Конкурсы педагогического мастерства – одно из средств повышения профессионализма учителя. Они создают благоприятную мотивационную среду для профессионального развития педагогов, распространения инновационного опыта, способствуют профессиональному самоопределению.
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ
Конкурсы для школьников способствуют формированию ситуации успеха, правила проведения конкурсов не ограничивают количество победителей, число которых зависит только от качества поступивших работ.
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Участвуя в Международных конкурсах для дошкольников, дети могут получить: новые знания по разным темам; расширение своего кругозора и словарного запаса; умение работать с информацией.
ФЕСТИВАЛИ
Участвуя в Международных ФЕСТИВАЛЯХ, дети могут получить: получить неоценимые знания, мотивацию, опыт, который могут использовать в своей профессиональной деятельности и сегодня и в будущем.
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
Участие в Дистанционных мастер-классах для педагогов - одно из средств повышения профессионализма учителя.
РЕЦЕНЗИЯ
Методическая работа является одной из важных составляющих деятельности педагога. Для прохождения аттестации и получения стимулирующих выплат очень полезной может оказаться рецензия или отзыв на Вашу методическую работу.
МЕДИАНАРЫ
Медианары — это новая форма бесплатных онлайн-вебинаров для учителей.
СБОРНИКИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ СБОРНИКИ - это результат труда педагогов, участников Международного инновационного образовательного центра "Развитие".
ОЛИМПИАДЫ
Серии олимпиад "Весна", "Лето", "Зима", "Осень", Первая Республиканская предметная олимпиада
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Обучающая программа - это специфическое учебное пособие, предназначенное для самостоятельной работы учащихся. Оно способствует максимальной активизации обучаемых, индивидуализируя их работу и предоставляя им возможность самим управлять своей познавательной деятельностью.
ПУБЛИКАЦИИ
Публикация - предание гласности, раскрытие какой-либо информации. Этим же словом называют единую по форме и содержанию работу, преданную публикации (опубликованную).

УЧАСТНИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ЭССЕ "МОЙ КОЛЛЕГА - ЯРКИЙ ПРИМЕР КОМПЕТЕНТНОГО ПЕДАГОГА 21 ВЕКА"

30 ноября 2020 г.
Международный творческий конкурс на лучшее эссе "Мой коллега - яркий пример компетентностного педагога 21 века". "Переход к обновленному образованию происходит в сердце учителя". Оразова Жанна Салимовна, учитель начальных классов, КГУ "Луганская средняя общеобразовательная школа Павлодарского района ", Казахстан, Павлодарская область, Павлодарский район, село Луганск
7 января 2019 г.
Конкурс «Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века». Деловая игра "Навстречу собственной судьбе", Нагурбекова Гульжан Жазытовна, дефектолог, воспитатель, КГУ «Специальная (коррекционная) школа- интернат №2 для детей с ограниченными возможностями в развитии» акимата Северо-Казахстанской области Министерства образования и науки Республики Казахстан, Казахстан, Петропавловск
Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину