Международный творческий конкурс на лучшее эссе
(Стоимость участия в конкурсе 500 руб - 2000 тенге)
Дата проведения: ежемесячно - по потокам. Мероприятие действует.
Место проведения конкурса: сайт "Международный инновационный образовательный центр "Развитие"
Участники конкурса эссе: Участниками конкурса являются педагогические работники, основным местом работы которых являются образовательные учреждения всех уровней, типов и видов.
Цель конкурса эссе: Привлечение внимания общественности к достижениям педагогов области, республики, регионов.
Предмет конкурса: Эссе-презентации педагогического опыта лучших учителей.
Рабочий язык семинара: русский, казахский, английский.
По завершению каждого потока конкурса участникам вручаются Дипломы.
Лучшие работы будут размещены на сайте Международного инновационного образовательного центра "Развитие" portalrasvitie.ru, в Cборнике лучших работ конкурса «Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века».
Порядок участия в конкурсе-эссе:
Для участия в работе конкурсе-эссе необходимо подать заявку на сайте МИОЦ "Развитие" ЗДЕСЬ
Заявка на участие в конкурсах для педагогов (онлайн)
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону 8-705-529-20-25, 8-963-1960-936
Или в чат на сайте МИОЦ "Развитие".
ПОЛОЖЕНИЕ
о творческом конкурсе на лучшее эссе
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века"
1. Общие положения
1.1. Международный конкурс эссе «Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века» (далее по тексту – конкурс) проводится в целях презентации педагогического опыта лучших учителей.
2. Основные цели Конкурса:
2.1 Привлечение внимания общественности к достижениям педагогов области, республики, регионов;
2.2 Утверждение приоритетности непрерывного профессионального развития педагога;
3.Задачи конкурса
3.1 Развитие мотивации педагогов к поиску инновационных идей и форм деятельности; к повышению заинтересованности в собственном профессиональном развитии;
3.2 Распространение достижений педагогов, положительные результаты в работе которых достигнуты путем непрерывного развития педагогических компетенций.
4.Организаторы конкурса
Организатором конкурса является МИОЦ "Развитие", редакция центра.
5. Участники конкурса
Участниками конкурса являются педагогические работники, основным местом работы которых являются образовательные учреждения всех уровней, типов и видов.
6.Требования к написанию эссе
6.1 В эссе необходимо показать:
- педагогический опыт коллег, лучшие результаты в работе которых достигаются путем непрерывного развития профессионального мастерства;
- значимость профессиональной компетентности современного педагога в формировании его конкурентоспособности на рынке труда;
- систему деятельности педагогического работника в обобщенном виде, конкретные примеры деятельности, доказательства результативности опыта при решении педагогических задач.
6.2 Конкурс проводится в один этап.
6.3 На Конкурс должен быть представлен материал одного автора.
6.4 Для оценки соответствия представленных материалов требованиям и критериям организаторы Конкурса образуют и утверждают Жюри Конкурса. Оценка материалов участников, соответствующих требованиям и критериям осуществляется Жюри Конкурса методом экспертной оценки
7. Критерии оценки материалов
7.1 Соответствие эссе требованиям к публикаций.
7.2 Качество публикаций:
- актуальность и значимость темы, связанной с проблематикой Конкурса;
- полнота раскрытия материала;
- выразительность, точность и доходчивость языка изложения;
- новизна и оригинальность подачи материала;
- способность педагога к глубокой профессиональной рефлексии опыта своего коллеги;
- профессионализм и публицистическое мастерство в изложении материала о коллеге - педагоге в рамках заданной тематики.
7.3 Требования к тексту:
Шрифт – TimesNewRoman. Размер шрифта – 14. Отступ со всех сторон – 2 мм. Абзац выравнивания по ширине, отступ 1 мм. Интервал межстрочный – одинарный. К эссе прикладывается художественное фото автора, выполненное в художественном стиле. Требование к фото: Формат JPEG, качество изображения не менее 1600*1200. Очерк объемом от 2-4 страниц пишется на одном из трех языков.
8. Порядок проведения Конкурса
8.1 Прием заявок осуществляется по потокам каждый месяц. На Конкурс могут быть представлены материалы с образовательных учреждений области, республик, регионов разных уровней.
8.2 Предварительный отбор Оргкомитетом Конкурса осуществляется в срок до конца каждого месяца. Жюри Конкурса проводит оценку представленных материалов и отбирает авторов лучших работ, которых определяет «Победителями»;
8.3 Для участия в Конкурсе не принимаются материалы, опубликованные ранее на других сайтах, а также перепечатки ранее опубликованных материалов.
8.4 Конкурсные материалы прикрепляются к заявке.
8.5 Язык Конкурсных работ - казахский, русский, английский.
8.6. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются. Материалы, поданные на Конкурс, могут быть полностью или частично опубликованы в средствах массовой информации, а также на сайтах.
8.7. Официальное подведение итогов и награждение победителей Дипломами осуществляется сразу же после оценивания экспертами конкурсного материала.
9. Оргкомитет Конкурса
9.1 Для организации и проведения конкурса создается организационный комитет по подготовке и проведению конкурса (далее по тексту – организационный комитет) и жюри конкурса, состав и порядок работы которых утверждаются приказом директора МИОЦ "Развитие".
9.2 При проведении Конкурса Оргкомитет создает базу данных, в которую заносятся работы, присланные участниками Конкурса; список участников Конкурса; список финалистов Конкурса; список победителей Конкурса. В своей работе Оргкомитет руководствуется Положением о Конкурсе.
10. Жюри Конкурса
10.1 Для оценки Конкурсных работ Оргкомитетом Конкурса формируется Жюри Конкурса в составе председателя Жюри, секретаря Жюри и членов Жюри. В состав жюри входят представители организаторов Конкурса: эксперты МИОЦ "Развитие"
Состав жюри и председатель жюри утверждается Оргкомитетом Конкурса. Решение Жюри пересмотру не подлежит.
11. Подведение итогов Конкурса
11.1 По итогам Конкурса жюри конкурса определяет победителей.
11.2 При отсутствии материалов, заслуживающих поощрения, жюри Конкурса имеет право предложить организаторам Конкурса не присуждать призовых мест.
11.3 Подведение итогов и награждение победителей будет осуществлено на странице конкурса "Материалы конкурса".
11.4 Победители Конкурса на лучшее эссе награждаются дипломами.
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!