Спецификация теста
1. Название теста: Тест по дисциплине «Технология для девочек» для педагогов общеобразовательных школ Казахстана.
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педага квалификационным требованиям.
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности.
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов
№ | Тема | № | Подтема | Место задания в тесте | Уровеньтрудности |
1 | Основы технологии выращивания плодоовощных культур. | 1 | Основы технологии выращивания плодоовощных культур. | 1 | B |
2 | Правила по технике безопасности | 1 | Правила по технике безопасности. | 2 | B |
3 | Технология приготовления пищи | 1 | Общие понятия о пище. | 3 | С |
4 | Технология изготовления швейных изделий | 1 | Материаловедение | 4, 5, 6 | А, В, C |
2 | Машиноведение. | 7, 8, 9 | А, А, С | ||
3 | Конструирование, моделирование. | 10, 11, 12 | А, В, С | ||
4 | Обработка швейных изделий. | 13, 14, 15 | В, В, С | ||
5 | Декоративно-прикладное искусство | 1 | Декоративно-прикладное искусство | 16 | В |
6 | Культура дома. Техника в быту. | 1 | Культура дома. Техника в быту. | 17 | В |
7 | Области общественно-производственных услуг | 1 | Области общественно-производственных услуг. | 18 | В |
8 | Элементы домашней экономики | 1 | Элементы домашней экономики. | 19 | В |
9 | Элементы информационных технологий | 1 | Элементы информационных технологий. | 20 | С |
Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 4 задания,
второго уровня (В) – 10 заданий,
третьего уровня (С) – 6 заданий.
5. Характеристика содержания заданий:
Основы технологии выращивания плодоовощных культур: характеристика основных овощных культур, правила техники безопасности;
Технология изготовления швейных изделий: понятие о технике и технологии изготовления швейных изделий;
Технология приготовления пищи: соблюдение правил техники безопасности, санитарии и личной гигиены, технология приготовления пищи;
Культура дома. Техника в быту: правила безопасности при работе с электричеством, бытовой техникой;
Декоративно-прикладное искусство: знание художественной обработки материалов с элементами декоративно-прикладного искусства;
Области общественного производства и услуг, экология и профориентация: знание общественного производства и услуг, об экологии и профессиональных навыках;
Элементы домашней экономики: цели и задачи домашней экономики
Элементы информационных технологии: знание элементов информационной технологии, получение и отправление информации.
6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.
7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах.
В одном тесте – 20 заданий.
8. Форма заданий
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов.
9. Оценка выполнения задания
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.
Подать заявку на получение Сертификата за Педтестирование