Спецификация теста
1. Название теста: Тест по дисциплине «Технология для мальчиков» для педагогов общеобразовательных школ Казахстана.
2. Цель разработки: Тест разработан в целях определения соответствия уровня квалификации педагога квалификационным требованиям.
3. Задача: Определить уровень профессиональной компетентности.
4. Содержание теста. В тест включены материалы основных разделов:
№ | Тема | № | Подтема | Место задания в тесте | Уровень трудности |
1 | Техника безопасности при работе с конструкционными материалами | 1 | Правила по технике безопасности | 1 | В |
2 | Техника и технология сельскохозяйственного производства | 1 | Технология сельскохозяйственного производства | 2 | В |
2 | Сельскохозяйственные машины | 3 | С | ||
3 | Технология обработки конструкционных материалов | 1 | Технология обработки древесины | 4, 5, 6 | А, В, В |
2 | Технология обработка металла | 7, 8, 9 | А,В, С | ||
4 | Художественная обработка материалов с элементами декоративно-прикладного искусства | 1 | Казахские музыкальные инструменты и бытовые предметы | 10 | С |
2 | Творческий проект | 11, 12 | С,В | ||
5 | Художественная обработка материалов ювелирными инструментами | 1 | Ювелирные работы | 13, 14 | С, В |
6 | Области общественного производства и услуг, профориентация, экология | 1 | Экология | 15 | В |
2 | Профориентация | 16 | С | ||
7 | Электротехнические работы | 1 | Электротехнические работы (инструменты, материалы, приспособления) | 17 | А |
2 | Техника безопасности при проведении электротехнических работ | 18 | В | ||
8 | Культура дома. Техника в быту. | Культура дома. | 19 | А | |
Техника в быту. | 20 | В |
Тест состоит из заданий 3-х уровней трудности:
первого уровня (А) – 4 заданий,
второго уровня (В) – 10 заданий,
третьего уровня (С) – 6 заданий.
5. Характеристика содержания заданий:
Техника безопасности: правила техники безопасности;
Техника и технология сельскохозяйственного производства: понятие о технике и технологий сельскохозяйственного производства;
Технология обработки конструкционных материалов: правила безопасности при обработке конструкционных материалов;
Электротехнические работы: понятие о разветвленной электрической сети. Правила безопасности при работе с электричеством;
Общественное производство и услуги, экология и профессиональные навыки: знание общественного производства и услуг, об экологии и профессиональных навыков;
Художественная обработка материалов с элементами декоративно-прикладного искусства: знание художественной обработки материалов с элементами декоративно-прикладного искусства;
Культура дома. Техника в быту: интерьер жилых помещений, правила использования техники в быту.
6. Среднее время выполнения заданий
Оптимальное время выполнения тестового задания – 2 минуты.
Время выполнения теста в целом – 40 минут.
7. Число вариантов и заданий
Эквивалентность всех вариантов теста обеспечивается:
- формированием теста строго в соответствии с его спецификацией;
- расположением взаимозаменяемых заданий на одних и тех же местах в различных вариантах;
- сохранением одного и того же уровня трудности во всех вариантах.
В одном тесте – 20 заданий.
8. Форма заданий
Выбор одного ответа из 5 предложенных вариантов.
9. Оценка выполнения задания
За каждый правильный ответ присуждается 1 балл, в остальных случаях – 0 баллов.
Подать заявку на получение Сертификата за Педтестирование