НАВИГАЦИЯ
ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Токжигитова Инкар Султановна, воспитатель, КГКП "Ясли - сад № 9 "Айгөлек", город Семей, ВКО, Республика Казахстан

 

 

«В гости к бабушке»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

 в разновозрастной группе с нарушением слуха

В гости к бабушке

   

             Образовательная область:  Социум. Творчество.

Раздел:  Основы экологии. Аппликация.

Тема:  2 год обучения  «В гости к бабушке»

Цель:  продолжать  называть  домашних животных, соотносить их с картинкой и игрушкой, узнавая  их по внешнему виду. Дать короткие  сведения о них: кошка – мяукает, собака- лает, корова- мычит, лошадь –скачет. Продолжать   отвечать на вопросы: Кто это? где живет?, проводя взаимосвязь со средой обитания. Закреплять умение наклеивать цветную бумагу  цветной стороной вверх, методом обрывания на готовый контур, аккуратно набирать клей на кисть. Развивать внимание, логическое  мышление, совершенствование ручной моторики.  Воспитывать любовь к животным, интерес к результатам работы.

Коррекционная задача:  способствовать развитию остаточного слуха.

Оборудование: игрушки домашних животных, картинки, индивидуальные картинки и таблички,  цветная бумага, клеистер, кисточки, салфетки, подкладной лист,

Словарная работа: корова ,кошка, собака, лошадь, домашние животные, живут на ферме. Корова – мычит, собака – лает, кошка – мяукает, лошадь- скачет.

 

Утреннии круг:

 Улыбнулось солнышко
И в твоё окошко (руки в стороны) 
Постучалась веточкой 
Тонкая березка   (стучат)
Золотое солнышко
В озере умылось   (умываемся)
А березка белая
Снегом вся покрылась

(руки медленно опускаем) 
И на белых веточках
Звездочки сверкают  
Ах, каким красивым
Все вокруг бывает!
(руки через стороны замкнули на груди)

 

Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно побудительный
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Организационно –поисковый
 
 
 
 
 
 
Рефлексивно –корригирующий
-Ребята, сегодня мы с вами поидем   к бабушке в гости.
-кто у бабушки живет дома?  Кто это? 
-Домашние животные ( прочитали устно-дактильно)
 Воспитатель предлагает рассмотреть животных, упражняет детей в прикладывании табличек к игрушкам.
 
Опрос детей:
-Кто это? Корова – му, собака – ав, кошка - мяу
 Фонетическое   упражнение  (гласных звуков А О И)
 
-Ребята, давайте бабушке подарим подарок, а подарим мы бабушке кошку, сделанную своими руками.
-У вас на столах вы видите кошку, которую надо украсить цветной бумагой , методом обрывания (показ воспитателя)
Дети выполняют работу по показу воспитателя.
-Какие молодцы, а теперь мы с вами подарим нашу кошку бабушке.
-Бабушка очень рада, говорит «спасибо»
-Смотрите-ка, бабушка нам приготовила картинки и просит нас разложить таблички.
3. Индивидуальная работа с карточками и табличками.
 4. Предлагает детям поиграть в д/ игру  «Кто как кричит?»
 5.Подведение итога.
Кому мы ходили в гости? Кто там живет? Можно обижать домашних животных?
 Воспитатель хвалит детей.  Раздает счастьеграммки.
Дети стоя в кругу  улыбаются и повторояют за воспитателем.
 
Дети упражняются  в
нахождении того или  иного животного с помощью считывания слов по табличке.
 
Отвечают на вопросы.
 
 
 
-Выполняют фонетическое упражнение.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дети упражняются в прикладывании табличек.
Дети устно приближенно проговаривают слова
 
 
 

 

Ожидаемый результат:

Знать:

- домашних животных: корову, лошадь, кошку, собаку.

- как работать методом обрывания.          

Иметь:

-иметь представление о домашних животных.

-иметь представление  в работе с готовым контуром ( шаблон).

Уметь:   

-подбирать соответствующие таблички; выполнять устные и письменные инструкции воспитателя; проговаривать слова устно приближенно с частичным дактилированием.

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину