НАВИГАЦИЯ
ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Белькова Елена Витальевна, учитель музыки и учитель мировой художественной культуры, МБОУ "СОШ№47", Россия, Челябинская область, г.Троицк

 

Технология обучения в сотрудничестве

Технология обучения в сотрудничестве

СОТ ( современные образовательные технологии в школе ( Ed Tech) ) - это применение и определение всего учебного  процесса преподавания и усвоение знаний с учетом технических, человеческих ресурсов.

Технология  обучения  в сотрудничестве – это одно из направлений личностно- ориентированного обучения, которая основана на принципах взаимодействия членов сообщества (корпорации), личной ответственности каждого обучающегося в группе за собственные успехи и успехи  каждого участника в ней.

Сегодня  школа стала рассматриваться как средство в центре внимания которого – поиск для выработки  новых идей. Меня всегда интересовало развитие  культуры, новаторских методов и подходов в обучении, чтобы шагать в ногу со временем, возможность стать ближе к новому поколению учеников, помочь вдохновить обучающихся и вовлечь их в процесс обучения.  На своих  уроках музыки  в 5-х,6-х и 7-х классах, а также на уроках МХК в 10-х и 11-х классах, я  применяю новейшие подходы.

Метод  корпоративного  обучения: т.е. обучения в сотрудничестве  где происходит переосмысление ролей учителя и обучающихся .Это один из методов ( и далеко не единственный ) применяемый в моей практике. На уроке мировой художественной культуры  в 10 классе (см.приложение фото обучающихся МБОУ «СОШ№47») происходил соревновательный турнир  по пройденной теме « Культура Древней Греции». От каждой команды (т.е. содружества) было представлено по одному участнику, с тем условием, кто первый  правильно и наиболее достоверно ответит  и принесет  дополнительный  балл  своей команде. Вопросы  задавались каждому участнику соревнования  по одному от каждой команды по очереди , и одновременно  оценивались сами же обучающимися. Преподаватель выступал в качестве наставника. 

Использование  метода  игровых технологий  - в данном случае использование  различных атрибутов в одежде и на голове (короны и лавровые венки), позволило овладеть учебным материалом в занимательной форме. Использование групповых технологий позволяет развивать познавательную самостоятельность обучающихся и коммуникативные умения. Развивать интеллектуальные способности посредством взаимодействия в процессе выполнения групповых задач.  По результатам  соревновательного турнира  обучающиеся сами выбирали  победителя:     ГЕРОЯ  (ГЕРОИНЮ) ДНЯ.

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину