ДОКУМЕНТЫ О РЕГИСТРАЦИИ
Приглашаем на "II Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
Оставьте Ваши данные, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений!

 

 
Магазин: Корзина
КАТАЛОГ МЕРОПРИЯТИЙ:
КОНКУРСЫ ПЕДАГОГАМ
КОНКУРСЫ ШКОЛЬНИКАМ, СТУДЕНТАМ
КОНКУРСЫ ДОШКОЛЬНИКАМ
Новостная рассылка!
Online-консультант
Анна Анатольевна Пыхтина
Мы в соцсетях!
 
Вернисаж талантов
Мы со спортом дружим
Новый горизонт
Публикации
Педагогика творчества
Лучшая вариативная учебная программа
"Вдохновение"
"Оч.Умелые руки"
Мой любимый питомец
"Пластилиновое чудо"
Формативное оценивание: от теории к практике
Талант-шоу
Музыкальная сова
Конференция "Инновационные технологии в образовании и науке"
Конференция "Инклюзивное образование: теория и практика"

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 
ОЗОРНОЕ ЛЕТО
Международный конкурс "Ношу на голове поля, но это вовсе не земля"
Международный конкурс "У цветов не бывает будней, они всегда одеты празднично"
Международный конкурс для дошкольников "Чей домик?"
Международный конкурс для педагогов "Талант педагога"

Матыгулина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, высшая категория, ГОКУ "СКШИ г. Черемхово", Иркутская область

Квест – игра

для 1 -  4 классов

Тема «Путешествие в сказочный лес»

фото Наш дружный класс Матыгулина ТВ.png (852 КБ)

Квест-игра для 1-4 кл "Путешествие в сказочный лес" Матыгулина Т.В.

Газета Квест игры "Путешествие в сказочный лес" Матыгулина Т.В.

"Семинар" Матыгулина Т.В. - презентация открывается в программе MIMIO Studio

Цели:

  1. Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
  2. Стимулировать и развивать речевое творчество детей.
  3. Способствовать проявлению исследовательской активности детей в процессе решения задач разных видов и поиску результата оригинальными действиями.
  4. Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
  5. Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства, культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Оборудование: ММС, «волшебные» мешочки, дидактический материал для проведения и выполнения заданий.

Ход мероприятия

Дети входят в зал, встают полукругом. Детей встречает  Лесовичок.

Лесовичок - Здравствуйте, дети, педагоги! На лес, в котором я живу, напала    

      злая Баба Яга. Она забрала у лесных жителей добро, радость и     дружбу. В    

     лесу изменилось все вокруг: трава сохнет. Цветы чахнут, все деревья в

      паутине. Птицы давно не поют своих песен. А звери, лесные жители впали в

     спячку. Только мне удалось вырваться из плена злой старухи. Я пришел к

     вам, ребята, чтобы вы помогли мне вернуть в лес добро, радость и дружбу.

В зал на метле забегает Баба Яга.

Баба Яга -  Здравствуйте, ребятишки!  И ты тут? Всё уже, наверное, проболтал  

     этим гадким ребятишкам. Чего пожаловали?  Решили помочь лесным    

     жителям  вернуть добро, дружбу и радость? Не быть этому никогда!

Лесовичок - Ну почему Баба Яга ты не хочешь вернуть  добро, дружбу и

     радость в лес? Посмотри, каким стал наш лес.

Баба Яга - Очень даже симпатичный лес.  Вернуть добро, дружбу и

     радость в лес?   А не хочу и всё, мне и так нравиться.

Лесовичок - А что нам сделать, чтобы бы мы смогли вернуть в лес добро,

      дружбу и радость?

Баба Яга - Мне надо подумать. Ну ладно, так и быть верну, если  найдете ключ от

      волшебного сундука  и наполните  мой сундук  волшебными мешочками.  А  

      для  этого нужно выполнить   много трудных заданий. Ждет вас трудная дорога.

Лесовичок - Мы справимся со всеми трудностями. Да, ребята? Помогут нам

      лесные жители: зайка, мишка, лиса.

      А сейчас мы разделимся на 3 команды и отправимся  в путь – дорогу.

Баба Яга - Вот вам первое задание (Баба Яга даёт детям свёртки с заданиями, каждой группе детей своё задание)

Выполнение заданий Бабы Яги

1 задание

Раскрась лист красками, и узнаете, куда идти дальше

(на листе восковыми мелками написано, куда идти дальше)

1 группа – 51 кабинет

2 группа – 55 кабинет

3 группа – 46 кабинет

2 задание

На дверях каждого класса висят свёртки с заданием.

Войдите в класс. По первым буквам картинок составьте слово и найдите это место в классе.

3 задание

Задание с обратной стороны картинки.

На подоконнике  лежит  жёлтая верёвка, закрутите ее,  и достаньте коробку (на коробке свёрток с заданием)

Найдите в коробке записку, куда идти дальше.

(дети достают записки, но только на одной из них написан дальнейший путь)

Прочитай слово, задом наперёд, смотря в зеркало.

(на записке написано: библиотека, спортзал, столовая)

Каждая группа выполняет задания по своему маршруту.

  1. Столовая – библиотека – спортзал
  2. Спортзал – столовая – библиотека
  3. Библиотека -  спортзал - столовая

Столовая (детей встречает лиса)

Лиса - Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я Лиса, помогите нам

      вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно выполнить

       задание, то получите волшебный мешочек.

Лиса  даёт детям свёрток с заданием.

  • Задание - лабиринт

Помоги Лисичке добраться до своего дома. Загляни в окошко и узнай, что делать дальше.

  • Задание

Раздуйте  трубочкой крупу, и прочитайте, куда идти дальше.

Лиса  - Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.  

Лиса  даёт ребятам за правильно выполненное задание «волшебный» мешочек. Дети прощаются с Лисой  и продолжают путь.

Библиотека (детей встречает волк)

Волк - Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я Серый волк, помогите

    нам вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно выполнить

      задания. Если верно выполните задание, то получите «волшебный»  мешочек.

Волк  даёт детям свёрток с заданием.

  • Задание

Найдите среди букв название сказок.

  • Задание

Подбери к картинкам название сказок. Переверните картинки, расставьте по порядку и прочитайте, куда идти дальше.

Волк  - Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.  

Волк  даёт ребятам за правильно выполненное задание «волшебный» мешочек. Дети прощаются с Волком  и продолжают путь.

Спортзал (детей встречает зайка)

Зайка - Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я,  Зайка, помогите нам

      вернуть в лес добро, дружбу и радость, но для этого нужно выполнить

      задания. Если верно выполните задание, то получите  «волшебный» мешочек.

Зайка даёт детям свёрток с заданием.

  • Задание

Пройдите по скамейке.

Лопните воздушные шарики. В одном из шаров задание  - собери 10 следов зайца. На одном из следов зайца узнаете, куда идти дальше.

Зайка - Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.  

Зайка даёт ребятам за правильно выполненное задание «волшебный» мешочек.

 Дети прощаются с Зайкой  и продолжают путь.

Задания  (свёртки на дверях спальни)

  • Спальня №1             Составьте слово из знаков и узнаете путь дальше
  • Спальня № 3            (у каждой группы слово актовый зал)
  • Спальня №5             (волшебный мешочек лежит под подушкой кровати № 5)                                    

Баба Яга – Ну что, выполнили задания?  Принесли мне  волшебные мешочки?

              Нашли ключ от сундука?

Лесовичок  - Нет, ключ не нашли, но  выполнили все твои задания и принесли тебе

              волшебные мешочки. Верни нам, Баба Яга добро, радость и дружбу в лес.

Баба Яга – Найдите ключ и выполните ещё одно моё задание, тогда может и верну.

Баба Яга даёт свёртки с заданиями.

Задание

Составьте  картинку. Дети составляют пазлы и получаются слова на картинке: радость, дружба, добро. На обратной стороне написано, где находится ключ.

Ключ лежит  под сундуком Бабы Яги.

Баба Яга - Вот видите,  я сдержала своё слово. Вернула в лес добро, дружбу и

                   радость. Простите меня ребята, я больше так не буду.

Лесовичок  – Хорошо Баба Яга, прощаем.

                         Посмотри, каким стал лес, как рады все лесные жители.

В заключении музыкальная подвижная игра «Если нравится тебе, то делай так…» дети и взрослые выполняют движения в соответствии с текстом. Детей угощают сладкими гостинцами.

Участники конкурсов:
Приглашаем на "Первую Республиканскую предметную олимпиаду" учеников и учителей
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Конференции
Фестивали
Олимпиады
Публикации
Рецензии

Подать заявку

Электронный или печатный вариант

Курсы повышения квалификации (дистанционные)

 "Внесение изменений в методику преподавания инструктора физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС"

Внесение изменений в методику использования ИКТ в современном дошкольном образовании в условиях ФГОС

"Развитие математической грамотности учащихся в условиях обновления содержания образования"

 Курсы повышения квалификации по предметам начальных классов в рамках обновления содержания образования РК

"Курсы повышения квалификации педагогических кадров "Развитие профессиональной компетентности музыкального руководителя в условиях обновления содержания дошкольного воспитания и обучения"

"Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования" для учителей русского языка и литературы

"Формирование мировоззрения подрастающего поколения посредством музыки в условиях обновления содержания образования" для учителей музыки

Курсы профпереподготовки
Электронные курсы
СБОРНИКИ
Дистанционные Мастер-классы
ПУБЛИКАЦИИ
ПУБЛИКАЦИИ
Закажи публикацию на любую тему и получи СЕРТИФИКАТ
ДИСТАНЦИОННЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ
«Мой коллега – яркий пример компетентного педагога 21 века»
Изменим мир к лучшему!
Улыбнись всему миру
"Моя будущая профессия"
МЫ ЦЕНИМ - МЫ ДОРОЖИМ
"ТАЛАНТ ШОУ"
"Открытый урок"
Методическая система эффективного учителя
Золотые руки
Лучший медиаурок
Конференция Обновлённая программа образования: теория и практика
II конференция Новые подходы в преподавании и обучении в условиях обновления образования
"Инновационные методики и технологии в обучении"
Международная научно-практическая интернет конференция "АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
"Грани науки"
"Мастерская педагога"
"Лучшая презентация к уроку"
НПК "Новые подходы в обучении"
Золотое перо
Новые идеи
"Сто талантов"
ПУБЛИКАЦИИ
Наверх
Товар добавлен в корзину