You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!
Присыч Наталья Александровна, учитель английского языка, КГУ "Корнеевская средняя школа", с. Корнеевка, Северо-Казахстанская область, Есильский Район, Казахстан
Внеклассное мероприятие "Funny English Alphabet"
Цель : формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации в дальнейшем обучении английского языка
-закрепить знание английского алфавита
- повторить пройденный материал на занятиях английского языка
- развивать навыки устной речи ;
- развивать логическое мышление, языковую догадку
- формировать положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка и умение работать в команде
Оборудование :компьютер, проектор, экран,набор алфавита, цветные воздушные шары ,песня «ABC», “Colours”
маски к сказке «Теремок»
Ход мероприятия :
Ведущий1: Good afternoon, dear children, guests,and our dear parents! We are glad to see you on our alphabet holiday!
Ведущий 2: Добрый день дорогие дети, гости и уважаемые родители! Мырадывидетьваснанашемпраздникеалфавита!
Ведущий 1: Today you will see and hear what we have achieved on our English lessons
Ведущий 2:Сегодня вы увидите и услышите, чего мы добились на наших занятиях по английскому языку.Не смотрите, что мы такие маленькие. Мы вам и споём по-английски, и сказку покажем, и даже поиграем!
Ведущий 1: Начнём мы наше мероприятие с викторины об английском алфавите. Ответьте на вопросы.
- Сколько букв в английском алфавите?
-Сколько гласных букв в английском алфавите?
-Назовите три первые буквы английского алфавита?
-Назовите три последние буквы английского алфавита?
-Кто назовёт английский алфавит?
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Как много вы знаете об английских буквах и знаете уже английский алфавит. Теперь самое время поиграть. Игра называется «Findtheletter». Ребята, смотрите Винни-Пух шёл и потерял английский алфавит. Я сейчас назову буквы, которые вы должны найти. Кто первым найдет, тот получит фишку. Затем мы посчитаем у кого больше всех фишек.
Ведущий1: Смотрите, остались несколько букв, давайте их назовём.(Учащиеся называют буквы, за каждый правильный ответ даётся фишка)
Ведущий 2:
Песня — чудо, песня — свет,
На любой вопрос ответ,
Песня — радость, удивленье,
Песня — мыслей отраженье.
Учащиеся исполняют английскую песенку про алфавит.
Ведущий 1: Мы знаем не только буквы, но и так же умеем считать на английском языке.
Нам купили сладости,
Прыгаем от радости.
А делить ириски
Будем по-английски.
One, two, three.
One, two, three.
Вышлокаждомупотри.
Чтобы выучить весь счет,
В сад меня сестра зовет.
1. Распускается тюльпан.
Я считаю - это one.
2. Вот и лилия в цвету.
Это 2, а значит two.
3. Мне сестра кричит: Смотри,
Куст жасмина - это three.
4. Про деревья не забыли.
Это будет four - четыре.
5. Вот сирень в сторонке.
Это five - пятерка.
6. Под окном у нас ирис.
Это шесть, а значит six.
7. На моей рубашке
Вышиты ромашки.
Посчитав, скажу я всем.
Это, seven, то есть семь.
8. У подножья ивы
Выросла крапива.
Хоть ее противней нет,
Это восемь, или eight.
9. Вот и пугало стоит,
Охраняет грядки.
Очень страшное на вид,
Это nine - девятка.
10. Виноград растет у стен,
Я считаю: десять - ten.
One, two, three, four, fiveandsix…
Я считаю как артист,
С выраженьем, громко,
Радую сестренку.
Ведущий 2: Ребята, давайте вместе посчитаем на английском. Молодцы! Посмотрите у всех на нашем празднике хорошее настроение. И мы знаем песенку про хорошее настроение.
Учащиеся поют песенку-разминку “If you are happy”
Ведущий 1:Ребята, когда вы пели, почтальон принёс нам письмо. Давай-те посмотрим , что в нём находится? Смотрите, в конверте картинка , но она необычная. Что в ней не так? Правильно, художник перепутал цвета. Чтобы картинка стала правильной необходимо назвать цвета на английском языке.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас мы для наших родителей споём песенку про цвета на английском языке.
Учащиеся поют песенку «Colours»
Ведущий1: Ребята, а ваши родители ходили в школу? Некоторые из ваших родителей тоже учили английский язык. Мы для наших родителей приготовили интересную игру. Нам необходимо три ребёнка с родителями. Родители встают спиной к зрителям. Один из детей произносит слово или предложение на английском языке. И родитель должен догадаться, когда говорит его ребёнок.
Ведущий 2: Родители всегда узнают голос своего ребёнка, на каком бы он языке не говорил. Дети, а вы любите сказки? Каждый ребёнок во всём мире любит слушать сказки. Мы приготовили для наших родителей сказку на английском языке. И просим их ответить на вопрос: как называется эта сказка. Прошу артистов на сцену.
Сказка «The Wooden House»
Действующие лица:
Лягушка-a frog, мышка- a mouse, петушок-a cock, , волк-a wolf, лиса- a fox, медведь-a bear.
На сцену "выпрыгивает” лягушка
A frog:
How it is fine to walk.. Yes to walk , yes to walk
I am a little, little frog
I am a frog I am a frog ( видиттеремок, подходит)
It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никтонеоткрывает, лягушказаходитвдомик)
Идётмышка, собираетзёрнавладошку
A mouse:
It is a nice little house. Who lives in the house?
I am a little mouse.
A frog: I am a frog and who are you?
A mouse: I am a mouse let me live in your house
A frog: Come in, please!
(на сцене появляется петух, видит теремок )
A cock: It is a nice little house. Who lives in the house?
A frog, a mouse:
I am a frog .
I am a mouse. And who are you?
A cock:
I am a cock.
I am a little boy
I want some joy. Let me live in your house.
A frog, a mouse:
Come in, please. Hello, hello, hello
I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house
(насценепоявляетсязаяц)
A hare: What can I see? Who lives in the house?
Children:
I am a little mouse
I am a frog, who likes to walk
I am a cock and who are you?
A hare: I am a hare I like to play. Let me in your house stay.
Children: Come in, please.
(на сцене появляется волк)
A wolf:
I am a wolf I like to move (танцуетрэп, подходитктерему, стучится)
Who lives in the house?
Children:
I am a mouse,
I am a frog,
I am a hare,
I am a cock. And who are you?
A wolf: I am a hungry wolf. I want some soup
Children: Come in, please.
(на сцене появляется лиса, танцует)
A fox:
Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please
Children: Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay.
(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится)
A bear:
Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.
Children: Oh no, bear Clouse. You are too big for our house.
(медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены )
Все актёры выходят на сцену и поют песню "How are you?”
Ведущий 1: Родители уже догадались, что эта сказка называется «Теремок». Они увидели, какие наши дети прекрасные артисты,
Ведущий 2: И теперь самая пора вручить грамоты о знании английского алфавита.
Директор школы вручает воспитанникам грамоты и поздравляет их с праздником английского алфавита.
Ведущий 1: Наш праздник подошёл к концу, но это не конец, а начало нового и неизведанного в изучении английского языка. We say good bye!