You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!
Хижняк Надежда Николаевна, учитель ИЗО и черчения, КГУ «Средняя школа №23» акимата города Усть-Каменогорска, руководитель изостудии «Колорит» «Дома детского творчества» города Усть-Каменогорска
Презентация "Инновационные формы организации обучения на уроках ИЗО и внеурочной деятельности"
Новая система образования ориентирует педагогов на внесение изменений в организацию образовательной деятельности.
•метод проектов;
•дифференцированное обучение
• обучение в сотрудничестве
•информационно - коммуникативные технологии;
•игра как средство интерактивного обучения
•личностно –ориентированное обучение
•здоровье сберегающие технологии
МЕТОД ПРОЕКТОВ
Типы проектов учащихся
Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная.
Проекты:
-практико-ориентированные,
-информационные,
-творческие.
Количество участников проекта:
- индивидуальные,
- парные,
- групповые.
Продолжительность проекта:
- краткосрочные,
- долгосрочные.
Игра
Использование разных типов игр вызывает формирование положительной мотивации изучения данного предмета. Игра стимулирует активное участие ребят в рабочем процессе и вовлекает даже наиболее пассивных учащихся. В результате игры формируются коммуникативные умения, способности применять приобретенные знания в различных областях, умения решать проблемы, толерантность, ответственность
Информационно-компьютерные технологии (ИКТ).
Информационные технологии - это процесс подготовки и передачи информации учащимся посредством компьютера с соответствующим техническим и программным обеспечением. Это позволяет решать новые, не решённые ранее задачи.
Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения открывают новые возможности в работе учителя, позволяют решать различные образовательные задачи.
Преимущества ИКТ - технологий
Опыт работы показал, что использование современных ИКТ- технологий на уроках:
§ активизирует познавательную деятельность учащихся;
§ повышает мотивацию учащихся к изучаемому предмету;
§ экономит время на объяснение материала;
§ позволяет выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание;
§ позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу учащихся;
§ даёт возможность увеличить накопление оценок;
§ создаёт комфортность на уроках
Далее смотрите в презентации "Инновационные формы организации обучения на уроках ИЗО и внеурочной деятельности"