You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!
Подгородецкая Оксана Васильевна, учитель информатики, Государственное учреждение «Школа-гимназия № 8 города Щучинска отдела образования Бурабайского района», город Щучинск, Акмолинская область
6 "б" класс
План - конспект урока Нумерованный и маркированный списки.doc (63 КБ)
Карта самооценки деятельности на уроке.doc (55 КБ)
Презентация открытого урока "Нумерованный и маркированный списки"
Сто к одному - звук неправильного ответа
Сто к одному - Правильный ответ
Цели урока:
Обучающая:
Развивающая:
Тип урока: урок изучения нового материала.
Форма организации деятельности учащихся:
Методы работы: проблемный, частично-поисковый, исследовательский, практический.
Здравствуйте ребята, уважаемые гости!
Чтоб урок наш стал светлее,
Мы поделимся добром.
Вы ладони протяните,
В них любовь свою вложите,
Ей с друзьями поделитесь
И друг другу улыбнитесь.
(Музыкальное сопровождение 1)
Приступим к работе. На парте у каждого из вас лежит рабочая карта урока, которую вы должны заполнить по ходу урока. Она будет свидетельствовать о ваших достижениях на уроке и позволит мне выставить вам оценку.
Рабочая карта урока " Нумерованные и маркированные списки "
Ф.И. ученика_____________________________________________________________
1. Разминка ("Верю - не верю") |
2. Усвоение новых знаний |
3.Самостоятельная работа |
4. Групповая работа
|
5. Подведение итогов урока |
|
|
|
|
|
На рабочем столе компьютера откройте файл "Кнопка"
Сигнальная кнопка зеленого цвета соответствует правильному ответу, а красного цвета неправильному. Я буду зачитывать утверждение и если вы согласны с ним то нажимаете кнопку зеленого цвета в обратном случае красного. Будьте внимательны!
Вопросы к разминке для ума в форме игры "Верю - не верю":
Теперь я вижу вы готовы поглощать знания!
Обратите свой взгляд на экран! Скажите что вы видите? Ответы учеников.
Действительно вы видите одну и ту же информацию, только она представлена по разному. Порой трудно воспринимать текст как в первом случае, чтобы облегчить чтение и понимание его можно структурировать (преобразовать) в виде ЧЕГО? - СПИСКА! Правильно. Рассуждая мы с вами подошли к теме нашего урока. И связана она будет с....? (списком).
Открываем тетради и записываем тему урока: " Нумерованные и маркированные списки ".
А теперь я предлагаю составить вам "Карту успеха", отразив в ней то к чему нам надо стремиться чтоб в конце урока сказать:
Для ознакомления с новым материалом откройте эл. учебник на рабочем столе, раздел "Работа с текстом" №10. Предлагаю прочесть вслух.
Выводы о прочитанном – делают ученики.
Откройте учебник на стр. 116. Внимательно прочтите задание, после чего можете приступать к его выполнению. Но не забудьте о правилах работы за компьютером. Напомните мне их (цепочка). На работу отводиться 10 мин.
В следующей части урока я предлагаю вам выполнить творческое задание. Представьте что вы потенциальные волонтеры на международную выставку ЭКСПО-2017. Погрузиться в образ вам помогут бейджики. Задание будет состоять в том что нужно составить многоуровневый список на основе поручений для волонтеров. У нас три группы, каждая будет представлять свою работу на одном из языков: казахском, русском и английском.
Выполненную работу следует представить одним из членом группы. На работу отводиться 10 минут.
И так наш урок подходит к концу, поэтому пожалуйста заполните Карту урока. И давайте вернемся к Карте успеха, где мы обозначили основные знаний и умения которыми должны обладать. Как вы думаете мы справились с поставленными целями?
Тогда записываем дом. задание: изучить содержание §19, ответить на контрольные вопросы.
Всем спасибо! Оценки за урок будут оглашены позже после детального изучения работ и ваших оценок.