НАВИГАЦИЯ
ОПЛАТА KASPI PAY
Подписаться на уведомления! Бесплатная информационная рассылка. Подпишись и будь в курсе всех событий!

 

 
Магазин: Корзина
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ
Публикация материалов публикаций, семинаров, конкурсов, мастер-классов
Новостная рассылка!
Мы в соцсетях!
 

You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!

 

Конысбаев Куаныш Галиханович, учитель математики, КГУ "Пригородная средняя школа", Житикаринский район, Костанайская область, село Пригородное, Казахстан

Урок алгебры в 10 классе «Применение производной»

Самоанализ урока алгебры в 10 классе.doc (32 КБ)

урок Применение производной.doc (236 КБ)

Урок Применение производной.flipchart (745 КБ)

Мерзімі

Дата

 

Пән

Предмет

Алгебра

Сынып

Класс

10

Тақырып:

Тема:

Применение производной.

Мақсат:

Цель:

Повторить и систематизировать знания о применении производной, совершенствовать навыки вычисления производных, закрепить алгоритм исследования функции с помощью производной и построения графика в программе Advanced Grapher.

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері:

Учебно-воспитательные задачи:

  • повторить определение производной функции, правила вычисления производных, алгоритмы нахождения промежутков возрастания и убывания функции, критических точек и экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции, алгоритм исследования функции с помощью производной и построения графика в программе Advanced Grapher;
  • овладеть навыками вычисления производных, нахождения промежутков возрастания и убывания функции, экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке, исследования функции и построения графиков;
  • обучать объективной оценке своих возможностей и успехов, способствовать развитию навыков устной речи, уметь грамотно вести диалог и аргументировать свои действия, осознание практической значимости производной.

Сабақтың түрі:

Тип урока:

Урок закрепления ЗУН

Оқыту әдісі:

Методы обучения:

Методы закрепления

Сабақтың барысы:

Ход урока:

1. Ұйымдастыру кезеңі

Организационный момент. Сообщение темы и цели урока.

 

2. Этап актуализации знаний

Назовите области применения производной.

Химия: для построения математических моделей химических реакций и последующего описания их свойств.

Биология: вычисление относительного прироста популяции в момент времени .

Экономика: для исследования оборота предприятия.

География: для вычисления численности населения на ограниченной территории в момент времени t.

Продолжение смотрите в файле урок Применение производной.doc (236 КБ)

 

Самоанализ урока алгебры в 10 классе по теме

«Применение производной»

Данный урок проходил в 10 классе. По уровню знаний класс средний, есть и сильные, и слабые учащиеся. Уровень работоспособности достаточно высокий: у ребят устойчивое внимание, активность, проявляется интерес и хорошая дисциплина на уроках.

Урок проводился в мультимедийном кабинете с использованием ПК.

Тема урока: «Применение производной».

Тип урока – Урок закрепления ЗУН

Форма урока – урок – практикум.

Цель урока: Повторить и систематизировать знания о применении производной, совершенствовать навыки вычисления производных, закрепить алгоритм исследования функции с помощью производной и построения графика в программе Advanced Grapher.

Задачи урока:

Образовательная: повторить определение производной функции, правила вычисления производных, алгоритмы нахождения промежутков возрастания и убывания функции, критических точек и экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции, алгоритм исследования функции с помощью производной и построения графика в программе Advanced Grapher;

Развивающая: овладеть навыками вычисления производных, нахождения промежутков возрастания и убывания функции, экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции на заданном промежутке, исследования функции и построения графиков;

Воспитательная: обучать объективной оценке своих возможностей и успехов, способствовать развитию навыков устной речи, уметь грамотно вести диалог и аргументировать свои действия, осознание практической значимости производной.

Цель урока отвечает:

• требованиям и содержанию программного материала,

• подготовленности учащихся

• учитывают прогноз на конечный результат обучения (овладение знаниями, умениями, практическое использование)

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, коллективно – распределительная.

Осуществлялась обратная связь:

• визуальная (наблюдение за работой всех учащихся)

• фронтально – содержательная (опрос всех учащихся): тест, работа у доски, работа за компьютерами.

Чередование и смена видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке.

Воспитательные задачи также были решены: формы проведения проверки знаний развивают честность, доверие, объективное отношение к себе, к своим возможностям, доброжелательное отношение к одноклассникам, формируют чувство долга и ответственности за собственные результаты.

Использованные формы и методы помогают развивать умение обобщать, анализировать, систематизировать, переносить знания из одного предмета в другой.

Что касается уровня усвоения знаний, я считаю, что ученики информацию восприняли, достаточно осознали и зафиксировали, давали достаточно полные и правильные ответы, хотя и были некоторые неполные ответы и затруднения при ответах.

Структура урока соответствует цели и типу урока. Выдержана логическая последовательность и взаимосвязь этапов.

Содержание материала соответствует стандарту по алгебре, отвечает потребностям и интересам учащихся, т.к. включает задания из сборников ЕНТ различных лет, формирует самостоятельное мышление, активную учебную деятельность, познавательный интерес учащихся средствами самого материала урока.

Цель урока была полностью достигнута: учащиеся повторили, осмыслили ранее изученный материал, научились использовать полученные знания.

Наверх ". "
". "". "". "". "". "". "". "". "". "". "
"; ?>
Товар добавлен в корзину